Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, улица Объединения, 34 — 1 этаж
  • Завод Север 320 м
Britva написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так. Решил я уйти от домашего рукаделия и пойти в Официальный сервис. Закапало масло. Выяснили что это задний сальник коленвала. Поменяли всё норм. Через три месяца опять что то потекло. Загнал опять. Сказали течёт поддон картера, передняя крышка двигателя, крышка клапанов потом выяснилось что ещё и поддон КПП. Ну хорошо загнал... отдал около...

Показать целиком

И так. Решил я уйти от домашего рукаделия и пойти в Официальный сервис. Закапало масло. Выяснили что это задний сальник коленвала. Поменяли всё норм. Через три месяца опять что то потекло. Загнал опять. Сказали течёт поддон картера, передняя крышка двигателя, крышка клапанов потом выяснилось что ещё и поддон КПП. Ну хорошо загнал... отдал около 6000р. (могу путать давно было) Утром следующего дня я не доехал до работы у меня разлетелся ролик натяжителя ремня приводов (для справки ролики и ремень снимались в ходе замены переднего сальника коленвала и герметизации передней крышки). Позвонил на СТО рассказал про ситуацию... сказали тащить машину к ним. Притащил. Свою вину признали частично сказав, что скорее всего мои ролики были уже плохими и всё это произошло из за этого, а их вина в том, что они не проверили их перед установкой на место и предложили в качестве компенсации бесплатную замену роликов и ремня (только работа), а ролики с ремнём предложили оплатить мне и всё это подвести под их гарантию. Сказано сделано, отдал ещё ~2500р за запчасти. После этого забрал машину. Поездил какое то время масло продолжало капать. Заехал раз на осмотр по гарантии потом ещё и вроде даже третий раз. Определили, что прокладка картера (резиновую поставили) течёт и подлежит замене по гарантии. Всё отлично заменили на "пробку!". Когда приехал забирать машину не смогли её завести потому, что сел аккум! Как и почему это случилось я не знаю, но не суть... Подключили пуско-зарядное и стоим заряжаем... пока заряжалось заметил ремень начал слезать со шкива гидроусилителя о чём тут же сообщил мастеру-приёмщику. Зарядили, завели, загнали в бокс. Сняли ремень все ролики и шкивы покачали\поискали люфты вроде всё норм. Поставили всё на место сказали ещё поездить. Как вы догадались поездив я обнаружил, что масло продолжает течь на землю. Загнали опять на осмотр. нашли текущий рабочий цилиндр сцепления (поменял у них... ещё около 2000р). Потом очередной осмотр иии опять течь и сказали поддон сухой, цилиндр тоже скорее всего течёт задний сальник коленвала. (напомню в начале года в феврале он был уже поменян). На мой логичный уже вопрос, а если мы его поменяем (замена стоит, что то около 5000р), а масло будет продолжать течь, что будем делать в таком развитии событий. Получил ответ, что если будет течь то это скорее всего из за выработки в месте прилегания сальника на коленвалу и потребуется замена коленвала!!! (до этого разговора поменял масло в ДВС и рулевую трапецию у них же) Ну думаю ладно будем "добивать" эту историю с маслом не смотря на столько вваленых денег и опять согласился на замену сальника успех 50\50 так сказать. Получил отказ так как у них начался шиномотажный сезон и машины на ремонт они больше не принимаю до ~ 10-15 ноября. Лить свежее масло на землю не было желания... начал искать где заменить этот сальник... Я поменял этот несчастный сальник в другом месте. Выработки конечно не было... раскрылся "замок" пружинки на сальнике коленвала. Ну бывает, не повезло с первым сальником. Но когда лазили менять сальник увидели, что ремень опять слез со шкива. Заехал сегодня в подкову (ну на гарантии же) Загнали в бокс. Сняли ремень стали проверять люфты в роликах и шкивах. Оба ролика люфтят... один люфтит сильнее другого и ремень уже насквозь протёрт в некоторых местах буртиком шкива гидроусилителя. Ну говорят да под замену всё (запчасти гомно итд итп) Подойдёте к мастеру-приёмщику. А там меня уже встречали со словами:

-Вот у нас тут в правилах написано На запчасти ДУБЛИ гарантия 3 месяца или 20 тыс. А три месяца уже прошло.

-Спросил почему всего ТРИ месяца а не год?

-А у вас стоят дубли, а не оригинал... на оригинал год!

-Почему поставили дубли вместо оригинала? Спросили бы, что ставить или предупредили о таких условиях хотя бы?

-Мы скорее всего спрашивали потому, что без вашего согласия ничего не делаем. И оригиналов у нас не было. (меня не кто не спрашивал, что бы я отказался от года гарантии?) На мои доводы, что я раньше уже жаловался на проблему сползания ремня ДО того, как гарантия кончилась и что его мне поправили на место и сказали дальше ездить\следить (доследился до слёта с гарантии)

получил ответ:

-Мы не помним как там было. Потом сказали, что ролики вообще одноразовые и поставив их одни раз и натянув ремень их уже нельзя снимать!!! А если снимешь и натягиваешь заного им хана настаёт очень быстро. Тогда я спросил, а почему тогда мне расслабляли ремень и поправляли\натягивали его обратно и ролики одноразовые оставили на месте!!!!! Внятного ответа я не услышал.

Ещё сказали, что ролик поменяли только ОДИН с ремнём!!!! (это за 2500р!!!! ролик +ремень с бесплатной работой. для справки ролик в среднем по магазинам 500р, а ремень 750р и этот ролик отработал З МЕСЯЦА) Опять не сходится с их же версией! И как тогда они дали гарантию на этот узел если там стоит один ролик которые они не меняли и не знают какого он качества и как долго уже стоит???? Заврались!!!

В итоге опять мне решили пойти на встречу и поменять мне всё бесплатно (добрые отзывчивые люди. работы на 10 минут... сам поменяю) а запчасти покупаете опять вы!!! Ну и гарантий уже никаких.

Завтра куплю новые ролики и ремень и сам поменяю. Скорее всего увижу там ДВА их ролика фирмы "Кронер" (у меня "Пилинга" стояли до этого).

Что могу сказать подытожив... пока у меня был гараж я сам чинил свои автомобили и иногда обращался на СТО. В технике далеко не блондинка. Всё выше описанное могу расценивать, как развод на деньги. Гарантии по факту липовые. А последний разговор это просто смех с нотками издевательства. Рекомендую я это СТО??? Да нет конечно. Но решать вам!

Дополнение: в итоге корнер стоит два ролика а не один как врал мне мастер-приёмщик! Ремень лузар.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Мне никогда не внушало их сто доверия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вы могли заметить терпелка у меня дай бог каждому... Но сегодня упала последняя капля в мою чашу терпения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста, напишите нам номер заказ-наряда на работу, мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

  • Замена сальника коренного с попутными работами...

    Акт ип00098471

    Замена прокладки поддона

    Акт ип00138430

    Осмотры по гарантии акты:

    Ип00137677

    Ип00135990

    Ип00136564

    Когда меня масло ещё раз был осмотр по гарантии акт ип00146220

    Это те документы что остались на руках. Думаю вам не составит труда по этим актам определить меня и посмотреть остальные касающиеся роликов и ремней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр Владимирович, проанализировали всю историю обслуживания вашего авто. Во-первых, благодарим за то, что нашли время дать подробное описание ситуации. Немного печально, что наше стремление исправить положение работами по гарантии вы восприняли как "липовые", уверены, что не многие компании готовы признавать собственные недоработки, и тем более предпринимать какие-то действия по их устранению(( Мы искренне хотим наладить сотрудничество с вами, поэтому предлагаем бесплатную замену ремня и роликов - необходимые запчасти мы предоставим за счет компании. Наш специалист свяжется с вами для того, чтобы обговорить детали.

  • Спасибо не стоит. Я не выпрашиваю здесь себе преференции. Работать с клиентом нужно на сервисе и там решать разногласия. Я уже заказал и оплатил новые ролики и ремень. За стремление помочь работами по гарантии спасибо конечно и про замену прокладки поддона итд я вообще не имею никаких претензий кроме того что не кто не ознакамливает с условиями гарантии и уж о том какие запчасти мне ставят оригинал или дубли. Хотя и тут есть резонный вопрос:

    Зачем было ставить резиновую прокладку если всем известно что пробковая лучше априори! Закупаем самое дешёвое? Разница в 50р-100р а сколько проблем себе же создали и у меня отобрали кучу времени с неоднократными заездами/осмотрами.

    А вот последний разговор с мастером-приёмщиком меня мягко говоря сильно огорчил.

    По факту я считаю было затягивания времени с моим обращением по поводу сползания ремня и как следствие вся эта неприятная история. На мои доводы ответы мастера "мы не помним как там было" это не профессионально как минимум.

    Что за истории про одноразовые ролики? Если одноразовые то почему их не меняли сразу после моего первого обращения с поправлением ремня? Хотя мы понимаем, что не кто их после двух-трёх недель установки менять не будет... На них даже не успел след от ремня появится, но зачем тогда мне это выдавать как причину их быстрой гибели в итоге, а если это и реально так то в том вина сотрудников сервиса получается? Завтра поменяю ролики и увижу ещё сколько их реально было заменено один или два. Я помню что два. Приёмщик уверял, что только один (натяжной). (Выложу фото чтобы было всё по-честному и читатели не сомневались в достоверности моих или мастера слов) Так завтра мы узнаем... мне откровенно врали про замену одного ролика или нет. Как я понимаю это объяснило бы ситуацию... "мой" непоменяный ролик (обводной) "устал" и из за него ремень и сползал и протёрся. По факту получается сползание именно из за него.

    И исходя от ясности количества заменённых роликов возникнут следующие вопросы о ценообразовании запчастей! (напомню ~2500р за один ролик с ремнём по цене сервиса. Против рыночной стоймости на (подчёркиваю) самые дорогие аналоги в 1200р. К сожалению заказ-наряда у меня на руках нет на эту работу и фото цен выложить не могу).

    Или там заменены два ролика то это будет совсем другая история.

    При любом исходе этой истории (а она в принципе закончена) сотрудничать с вами не хочу... Осадочек неприятный остался. Да и вы не единственные работаете на таких условиях... найду у кого будет честный год гарантии. Ценники на запчасти у вас задраны, гарантия по факту всего три месяца получается и как я выяснил даже с учётом плохих запчастей их хватает прожить гарантийный срок. А дальше как хочешь. Даже дешевле получается купить/заказать самому действительно дорогие, качественные запчасти и поставить их в гаражном сервисе "Рога и копыта".

    PS

    Надеюсь вы ответите на мои вопросы. Их не много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фотографии не прикладываются почему то. Но я постараюсь. Ролика стояло два кронера, а значит приёмщик мне врал в глаза говоря что поменян был только один. Ремень стоял фирмы лузар цена ему 620р кронера я даже в интернете не смог найти чтобы узнать ценник... Где ваша фирма их нашла не понятно но им ценник 200р-300р а не 950 как вы мне их продали.

    В общем на этом всё. Спасибо за сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Предложение компании остается в силе, однако учитывая, что вы уже купили и произвели замену запчастей, мы начислили эту сумму на вашу бонусную карту. Выбор всегда остается за вами, но хотим сказать, что со своей стороны готовы к дальнейшему сотрудничеству.

  • Ещё бы вы были не готовы, ваша работа ведь заключается в обдирании людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы