И так. Решил я уйти от домашего рукаделия и пойти в Официальный сервис. Закапало масло. Выяснили что это задний сальник коленвала. Поменяли всё норм. Через три месяца опять что то потекло. Загнал опять. Сказали течёт поддон картера, передняя крышка двигателя, крышка клапанов потом выяснилось что ещё и поддон КПП. Ну хорошо загнал... отдал около...
Показать целиком
И так. Решил я уйти от домашего рукаделия и пойти в Официальный сервис. Закапало масло. Выяснили что это задний сальник коленвала. Поменяли всё норм. Через три месяца опять что то потекло. Загнал опять. Сказали течёт поддон картера, передняя крышка двигателя, крышка клапанов потом выяснилось что ещё и поддон КПП. Ну хорошо загнал... отдал около 6000р. (могу путать давно было) Утром следующего дня я не доехал до работы у меня разлетелся ролик натяжителя ремня приводов (для справки ролики и ремень снимались в ходе замены переднего сальника коленвала и герметизации передней крышки). Позвонил на СТО рассказал про ситуацию... сказали тащить машину к ним. Притащил. Свою вину признали частично сказав, что скорее всего мои ролики были уже плохими и всё это произошло из за этого, а их вина в том, что они не проверили их перед установкой на место и предложили в качестве компенсации бесплатную замену роликов и ремня (только работа), а ролики с ремнём предложили оплатить мне и всё это подвести под их гарантию. Сказано сделано, отдал ещё ~2500р за запчасти. После этого забрал машину. Поездил какое то время масло продолжало капать. Заехал раз на осмотр по гарантии потом ещё и вроде даже третий раз. Определили, что прокладка картера (резиновую поставили) течёт и подлежит замене по гарантии. Всё отлично заменили на "пробку!". Когда приехал забирать машину не смогли её завести потому, что сел аккум! Как и почему это случилось я не знаю, но не суть... Подключили пуско-зарядное и стоим заряжаем... пока заряжалось заметил ремень начал слезать со шкива гидроусилителя о чём тут же сообщил мастеру-приёмщику. Зарядили, завели, загнали в бокс. Сняли ремень все ролики и шкивы покачали\поискали люфты вроде всё норм. Поставили всё на место сказали ещё поездить. Как вы догадались поездив я обнаружил, что масло продолжает течь на землю. Загнали опять на осмотр. нашли текущий рабочий цилиндр сцепления (поменял у них... ещё около 2000р). Потом очередной осмотр иии опять течь и сказали поддон сухой, цилиндр тоже скорее всего течёт задний сальник коленвала. (напомню в начале года в феврале он был уже поменян). На мой логичный уже вопрос, а если мы его поменяем (замена стоит, что то около 5000р), а масло будет продолжать течь, что будем делать в таком развитии событий. Получил ответ, что если будет течь то это скорее всего из за выработки в месте прилегания сальника на коленвалу и потребуется замена коленвала!!! (до этого разговора поменял масло в ДВС и рулевую трапецию у них же) Ну думаю ладно будем "добивать" эту историю с маслом не смотря на столько вваленых денег и опять согласился на замену сальника успех 50\50 так сказать. Получил отказ так как у них начался шиномотажный сезон и машины на ремонт они больше не принимаю до ~ 10-15 ноября. Лить свежее масло на землю не было желания... начал искать где заменить этот сальник... Я поменял этот несчастный сальник в другом месте. Выработки конечно не было... раскрылся "замок" пружинки на сальнике коленвала. Ну бывает, не повезло с первым сальником. Но когда лазили менять сальник увидели, что ремень опять слез со шкива. Заехал сегодня в подкову (ну на гарантии же) Загнали в бокс. Сняли ремень стали проверять люфты в роликах и шкивах. Оба ролика люфтят... один люфтит сильнее другого и ремень уже насквозь протёрт в некоторых местах буртиком шкива гидроусилителя. Ну говорят да под замену всё (запчасти гомно итд итп) Подойдёте к мастеру-приёмщику. А там меня уже встречали со словами:
-Вот у нас тут в правилах написано На запчасти ДУБЛИ гарантия 3 месяца или 20 тыс. А три месяца уже прошло.
-Спросил почему всего ТРИ месяца а не год?
-А у вас стоят дубли, а не оригинал... на оригинал год!
-Почему поставили дубли вместо оригинала? Спросили бы, что ставить или предупредили о таких условиях хотя бы?
-Мы скорее всего спрашивали потому, что без вашего согласия ничего не делаем. И оригиналов у нас не было. (меня не кто не спрашивал, что бы я отказался от года гарантии?) На мои доводы, что я раньше уже жаловался на проблему сползания ремня ДО того, как гарантия кончилась и что его мне поправили на место и сказали дальше ездить\следить (доследился до слёта с гарантии)
получил ответ:
-Мы не помним как там было. Потом сказали, что ролики вообще одноразовые и поставив их одни раз и натянув ремень их уже нельзя снимать!!! А если снимешь и натягиваешь заного им хана настаёт очень быстро. Тогда я спросил, а почему тогда мне расслабляли ремень и поправляли\натягивали его обратно и ролики одноразовые оставили на месте!!!!! Внятного ответа я не услышал.
Ещё сказали, что ролик поменяли только ОДИН с ремнём!!!! (это за 2500р!!!! ролик +ремень с бесплатной работой. для справки ролик в среднем по магазинам 500р, а ремень 750р и этот ролик отработал З МЕСЯЦА) Опять не сходится с их же версией! И как тогда они дали гарантию на этот узел если там стоит один ролик которые они не меняли и не знают какого он качества и как долго уже стоит???? Заврались!!!
В итоге опять мне решили пойти на встречу и поменять мне всё бесплатно (добрые отзывчивые люди. работы на 10 минут... сам поменяю) а запчасти покупаете опять вы!!! Ну и гарантий уже никаких.
Завтра куплю новые ролики и ремень и сам поменяю. Скорее всего увижу там ДВА их ролика фирмы "Кронер" (у меня "Пилинга" стояли до этого).
Что могу сказать подытожив... пока у меня был гараж я сам чинил свои автомобили и иногда обращался на СТО. В технике далеко не блондинка. Всё выше описанное могу расценивать, как развод на деньги. Гарантии по факту липовые. А последний разговор это просто смех с нотками издевательства. Рекомендую я это СТО??? Да нет конечно. Но решать вам!
Дополнение: в итоге корнер стоит два ролика а не один как врал мне мастер-приёмщик! Ремень лузар.