Резиновая подкова

Автосервис
  • Новосибирск, Демакова, 23/5 — 1 этаж
  • Общественный торговый центр 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, являюсь постоянным клиентом вашего сервиса уже несколько лет, и в целом был доволен до недавнего посещения сервиса (ниже расскажу подробнее) . Сначала немного выводов о работе сервиса сделанные мной:

Плюсы:

1. Маркетологи не даром едят свой хлеб и сервис довольно часто предлагает различные акции и скидки.

2. Неплохая система...

Показать целиком

Ребят, являюсь постоянным клиентом вашего сервиса уже несколько лет, и в целом был доволен до недавнего посещения сервиса (ниже расскажу подробнее) . Сначала немного выводов о работе сервиса сделанные мной:

Плюсы:

1. Маркетологи не даром едят свой хлеб и сервис довольно часто предлагает различные акции и скидки.

2. Неплохая система бонусов дает возможность сэкономить при последующем ремонте.

3. Довольно большой штат сотрудников и разного рода специалистов позволяет проводить широкий перечень работ, начиная с замены масла и заканчивая неординарными случаями с электрикой автомобиля.

Минусы распишу подробнее, поскольку это в большей степени влияет на общее впечатление.

1. Качество выполнения работ здесь похоже зависит от положения звезд на небе, настолько оно непостоянное. Бывает сделают хорошо, а бывает возникают вопросы к менеджерам и механикам по проделанной работе.

2. Несмотря на непрерывный рост цен, качество обслуживания не улучшается, вдобавок периодически возникают разного рода "косяки" как со стороны менеджеров так и механиков. Например, один раз после диагностики сканером, уже вернувшись домой, заметил что механик забыл отключить сканер от разъема и он просто болтался внизу бардачка, пришлось возвращаться и отдавать. Другой раз, забыли ключ в подкапотном пространстве, обнаружил его через несколько дней, когда проверял уровень масла, тоже пришлось ехать и вручать в руки невнимательному механику). И подобных случаев было немало.

3. Обустройство зоны ожидания клиентов никак не поменялось за 5 а может и 10 лет, даже самые свежие журналы на столике (коих становится все меньше с каждым разом) трех-четырех летней давности, понятно что далеко не каждый клиент будет их читать, но все же. А вот что действительно популярно у клиентов - кофе из кофейного автомата. Года 2 назад кофе был бесплатным как и у многих конкурентов ( FIT SERVICE например или VIANOR), но то ли сотрудники сервиса стали злоупотреблять этим, то ли кофе и вправду так сильно подорожал, но вот уже пару лет кофе платный, причем ценник на "уровне". Если раньше кофе пило большинство клиентов, то сейчас их можно увидеть с пластиковыми стаканчиками с водой из под кулера.

Ну сделайте что-нибудь! Только за последний год в Академе открылось два новых сетевых сервиса и у них все оборудовано куда более пристойно.

Теперь к тому, что меня побудило написать этот отзыв. В последний раз оставлял машину на замену масла и бесплатную диагностику кондиционера (кондей холодил, но мне хотелось удостоверится что все с ним в порядке). С маслом проблем не возникло, а вот при диагностике кондея выяснилось что забит радиатор и необходима его промывка, все это я узнал по телефонному разговору с менеджером, кстати про заправку хладгентом он ничего не сказал.

Далее при приемке автомобиле выяснилось что кондиционер был заправлен, на мой вопрос а где подтверждающая бумага (обычно выдается такая бумажка размером с чек, где указано сколько фреона было залито) был дан следующий ответ:

- У нас ее нет, поищите в машине может ее там оставили.

К слову в машине я ничего не нашел. Вопрос, как я могу вообще понять а действительно ли его заправляли? Дует он примерно также как и раньше.

Но самое интересное в том, что за БЕСПЛАТНУЮ диагностику кондиционера был выставлен счет в 700 руб., на мой вопрос как так, менеджер невнятно ответил что это как-то связано со скидкой ( была такая акция на скидку в 30% в честь дня России) и эта позиция автоматически включилась в счет. Естественно был произведен возврат средств, но как в том анекдоте, осадок остался. В общем, внимательно проверяйте перечень сделанных работ прямо там.

Так же, возникли подозрения что радиатор тоже не промыли (комары и мелкие камушки остались между сот), ну да ладно, по утверждениям менеджера радиатор нельзя так очистить чтобы он "как новый " был. При озвучке этих подозрений, менеджером была произнесена такая фраза:

- Если вы нам не верите, напишите в офис и вам предоставят видео с проделанными работами.

По сути, это делегирование проблемы и посыл клиента куда подальше.

P. S. Ребят, прочитал несколько других отзывов о вашей работе, и довольно часто у вас возникает недопонимание с клиентом. Ну это же можно устранить, сделайте например фотоотчеты о проделанной работе, чтобы клиент понимал что его действительно не обманывают, и работы были сделаны в полном объеме. Ведь многие оставляют автомобили и не имеют возможности следить за работой механика. Продумайте этот момент.

Игорь Вадимович, спасибо за детальный анализ ситуации. Обязательно учтем все ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам делать сервис лучше!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Игорь Вадимович, спасибо за детальный анализ ситуации. Обязательно учтем все ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам делать сервис лучше!

  • Игорь Вадимович, спасибо за детальный анализ ситуации. Обязательно учтем все ваши замечания. Спасибо, что помогаете нам делать сервис лучше!

    Ну что учли? Чтото изменилось там или хотя бы кофе сделали как в других сервисах бесплатный? Если чтото сделали - напишите, что?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы