- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама сегодня зашла в Ваш магазин. Присматривает себе ботинки без каблука. Была одета тепло, одежда рабочая, на ногах «боты», такие тёплые, но некрасивые «чуни» или как их правильно назвать. Консультант попросила покинуть магазин, «чтобы не портить статистику» и посмотрела на ее обувь, что-то ещё сказала. Я-то понимаю, что речь шла про датчик на...
Мама сегодня зашла в Ваш магазин. Присматривает себе ботинки без каблука. Была одета тепло, одежда рабочая, на ногах «боты», такие тёплые, но некрасивые «чуни» или как их правильно назвать. Консультант попросила покинуть магазин, «чтобы не портить статистику» и посмотрела на ее обувь, что-то ещё сказала. Я-то понимаю, что речь шла про датчик на входе. А как это объяснить человеку за 50?
Обидели пожилого человека высокомерным поведением. Потенциальный клиент. Вполне себе платежеспособный. У неё машина в гараже стоит, купленная с автосалона, а ей говорят выйдите с магазина!!! Оцениваем клиента «по одежке», да??? Слов нет!
Что за датчик?
считает сколько людей вошло за день, неделю, месяц. Считает посетителей. Встроен в стойки на входе или ещё где около дверей, почти во всех магазинах. Загуглите подробнее.
все айда в трейс! поможем управляющей со статистикой!
Это безобразие и абсолютно недопустимое отношение.Очень хочу посмотреть что вам ответят представители фирмы.А датчики причем?Покупатель же уже зашел(датчик его уже посчитал)
мама домой пришла, чуть не плакала от обиды. Остальное пофигу. Со своими родственниками думаю маленько по-другому обращаются. Она у нас женщина интеллигентного вида, в очках в тонкой оправе, ростом маленькая, чуть выше 1 60. Похожа на училку, но никак не на бомжичку. А как людям блин надо в -30 одеваться?! В сапоги на каблуке? Что под руку попалось, то и обула. Чистая обувь, без дырок. И плевать, что стоит недорого.
Тоже этот момент непонятен. Ну учитывает датчик число вошедших и что?
типо входят много людей, а покупок нет. Процентное Соотношение Количества продаж с количеством реальных покупок.
Ах, вот оно что! А вдруг человек зашел, присмотрел, купил потом. Но, видимо, 100% надо сразу брать, даже если не подходит)
ага, чтоб статистику не портить 😜
Мнда. Сервис на грани фантастики.
Ждем ответа представителя, случай вопиющий!
Я думаю, что не дождётесь, оф.пред, здесь еще никому не ответил.
Комментарий скрыт
я так не думаю. Как она мне объяснила на момент написания отзыва. Прошла, походила по магазину несколько минут (весьма недолго), зазвонил телефон, ответила, отошла в сторонку (возможно в сторону витрин или ближе к выходу и близко к этим датчикам), и тут к ней подошла консультант с просьбой выйти (могут вывернуть как «отойти»). Не прерывая разговора, она вышла. Громкость разговора сомневаюсь, что была громкая чрезмерно.
За день написала на Флампе больше, чем за несколько лет. Думаю, ситуация обрисована весьма подробно.
а при чем тут тот факт, что имеется машина? как-то вообще непоняла как наличие машины сопоставимо с платежеспособностью. вроде вообще никак. много у кого есть машины, но это не значит что все они платежеспособные люди, далеко не так.
Наверное, продавец подумала, что она зашла сюда не за покупкой, а погреться и поговорить по телефону. И терпения не хватило подождать и выяснить что хотел человек.... Вообще не стоит из-за этого так расстраиваться и вам и маме. У меня подобное недоразумение и высокомерие продавцов только усмешку вызывают... Всяким китайским барахлом большинство торгуют и надо еще побегать, чтобы сколько-нибудь путную вещь найти , а гонору у некоторых прям будто в Лондоне и Париже сидят....))))