- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В преддверии нового года мною была сдана в чистку дорогая итальянская куртка. 30.12.2019 при заборе вещей из пункта выдачи на куртке были обнаружены повреждения ткани, о чем была составлена претензия. Приемщица сообщила, что юрист свяжется со мной в этот же или на следующий день. Ну в крайнем случае, 03.01.2020, так как предприятие начинает свою...
В преддверии нового года мною была сдана в чистку дорогая итальянская куртка. 30.12.2019 при заборе вещей из пункта выдачи на куртке были обнаружены повреждения ткани, о чем была составлена претензия. Приемщица сообщила, что юрист свяжется со мной в этот же или на следующий день. Ну в крайнем случае, 03.01.2020, так как предприятие начинает свою работу в новом году именно 03.01.2020.
Естественно, что 03.01.2020 мне никто не перезвонил. При попытке 04.01.2020 самостоятельно связаться с сотрудниками офиса на горячей линии сообщили, что у офиса телефонов нет, и предложили перезвонить в пункт выдачи. В пункте выдачи поведали, что телефонов они никаких давать не вправе. Также я с удивлением узнала, что повреждения ткани, скорее всего, были причинены сломанной фурнитурой, которую вы же и сломали при чистке, а "вот на фурнитуру гарантий нет, значит и в повреждениях мы не виноваты..." Риали?! Удивительная логика!
Замечу, уважаемое руководство, что телефоны для связи с вами потребителей должны находиться в уголке потребителя на видном месте. Но и уголок данный у вас также отсутствует, о чем я, видимо, в ближайшее время сообщу в Роспотребнадзор, если вы в ближайшее время не свяжетесь со мной для разрешения ситуации.
Жду звонка, ИП Вальков Владимир Степанович.
Меня они вообще послали беспардонно! Испортив дубленку!
Мне позвонили, но вопрос не решен. Закон не на их стороне, они это знают и просто тянут время.
При обращении в роспотребнадзор могу к вам присоединиться со своей жалобой! Пусть их штрафуют или вообще закрывают