В преддверии нового года мною была сдана в чистку дорогая итальянская куртка. 30.12.2019 при заборе вещей из пункта выдачи на куртке были обнаружены повреждения ткани, о чем была составлена претензия. Приемщица сообщила, что юрист свяжется со мной в этот же или на следующий день. Ну в крайнем случае, 03.01.2020, так как предприятие начинает свою...
Показать целиком
В преддверии нового года мною была сдана в чистку дорогая итальянская куртка. 30.12.2019 при заборе вещей из пункта выдачи на куртке были обнаружены повреждения ткани, о чем была составлена претензия. Приемщица сообщила, что юрист свяжется со мной в этот же или на следующий день. Ну в крайнем случае, 03.01.2020, так как предприятие начинает свою работу в новом году именно 03.01.2020.
Естественно, что 03.01.2020 мне никто не перезвонил. При попытке 04.01.2020 самостоятельно связаться с сотрудниками офиса на горячей линии сообщили, что у офиса телефонов нет, и предложили перезвонить в пункт выдачи. В пункте выдачи поведали, что телефонов они никаких давать не вправе. Также я с удивлением узнала, что повреждения ткани, скорее всего, были причинены сломанной фурнитурой, которую вы же и сломали при чистке, а "вот на фурнитуру гарантий нет, значит и в повреждениях мы не виноваты..." Риали?! Удивительная логика!
Замечу, уважаемое руководство, что телефоны для связи с вами потребителей должны находиться в уголке потребителя на видном месте. Но и уголок данный у вас также отсутствует, о чем я, видимо, в ближайшее время сообщу в Роспотребнадзор, если вы в ближайшее время не свяжетесь со мной для разрешения ситуации.
Жду звонка, ИП Вальков Владимир Степанович.