- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
---ОБХОДИТЕ ХИМЧИСТКУ СТОРОНОЙ---
26.07.2020 сдала пуховик на чистку (пуховик был ношен 1 сезон попеременно с другим изделием). В договоре дата выдачи 8.08.2020, но 8.08 смс-уведомления не пришло, поэтому ходила самостоятельно чтобы узнать, когда будет готов пуховик. В итоге сказали ожидать. Уведомление пришло только 14.08.
Пришла за пуховиком и...
---ОБХОДИТЕ ХИМЧИСТКУ СТОРОНОЙ---
26.07.2020 сдала пуховик на чистку (пуховик был ношен 1 сезон попеременно с другим изделием). В договоре дата выдачи 8.08.2020, но 8.08 смс-уведомления не пришло, поэтому ходила самостоятельно чтобы узнать, когда будет готов пуховик. В итоге сказали ожидать. Уведомление пришло только 14.08.
Пришла за пуховиком и обнаружила по всему пуховику затяжки, зацепки, дырки, также появились какие-то комки под тканью в наполнителе, ткань на ощупь стала тонкой. Тут же написала претензию.
В ответе на претензию химчистка обвинила меня в том, что пуховик был настолько загрязнен, что не было видно затяжек и дырок на изделии при приемке. О сильном загрязнении в договоре не указано ни слова.
Также химчистка ссылается на то, что повреждения могли быть получены от фурнитуры, хотя при приемке приемщица меня заверила что фурнитура вся зашивается (тк я переживала что фурнитура может поменять цвет). Да и каким образом пуховик может быть поврежден от фурнитуры (фурнитура вся гладкая на пуховике), когда пуховику показана СУХАЯ чистка, лично сообщала приемщице что показана только СУХАЯ чистка.
При сдаче пуховика мне никто не сообщил, что чистка будет происходить в стиральной машине, да ещё и с кучей других курток. Если бы мне изначально сообщили, что чистка будет происходить в стиральной машине, я бы отказалась.
В ответе на претензию сообщили «маркировка по уходу не соответствует требованиям международного стандарта» - по телефону Ирина Дмитриевна говорила "на маркировку мы вообще не смотрим, т.к. она может быть пришита кем-то". Сотрудник наглым образом меня обманывает, по телефону говорит одно, а в ответе на претензию написано совершенно другое.
В ответе на претензию также указано «на момент выдачи из химчистки пальто женское, зеленой не потрескалось, не порвалось, не стало жестким, не деформировалось, без усадки, без растяжения – целостность и размер полностью сохранены. Наполнитель пушистый, сохранен объем наполнителя и его равномерность, теплозащитные свойства сохранения». - действительно считаете, что если пуховик не треснул, то это норма? В наполнителе моего пуховика появились комки, которые колятся и прорезают ткань. Ткань у данного пуховика потеряла свои качества и внешний вид. До химчистки у пуховика была влагозащитная пропитка, которую впоследствии во время химчистки растворили.
В ответе на претензию написано «изделие после носки минимум в течении одного сезона» - изделие ношено всего один сезон, о чем свидетельствует чек приобретения товара, который Ирина Дмитриевна проигнорировала. Я устно сообщала, что пуховик был куплен в сентябре 2019г. Считаю, что обвинять меня в том, что я якобы Вам сдала пуховик, который ношен уже неизвестно сколько времени, это мягко говоря некультурно.
В ответе на претензию написано «предложить Вам компенсацию потраченного на химическую чистку времени в размере остаточной стоимости пальто на день сдачи пальто в чистку, а именно Вы утверждаете, что новое пальто Вы покупали за 21000 руб (на момент разговора кассовый чек, подтверждающий факт покупки и оплаты именно этой суммы, представлен не был, мы верим Вам на слово)» - при разговоре с Вашим сотрудником (Ириной Дмитриевной) я озвучивала стоимость пуховика 22 400 руб, к тому же, я была инициатором того, чтобы предоставить чек. На что Ваш сотрудник удивилась, что я храню чек и проигнорировала информацию о чеке.
В ответе на претензию написано «Нам дорог каждый клиент и мы дорожим репутацией нашей компании, поэтому предлагаем компенсацию за затяжки на пальто в размере остаточной стоимости пальто на момент сдачи его в химчистку в размере 5250руб» - следует пересчитать данную сумму, а также следует вернуть стоимость услуги, т.к. она оказана некачественно.
«Нам дорог каждый клиент и мы дорожим репутацией нашей компании» - по факту выходит лукавство, т.к. с июля месяца проблема не решается.
Также написано «Если же мои доводы в этом ответе на Вашу претензию для Вас окажутся не убедительными, то я должен предупредить Вас о том, что до окончания всех разбирательств пальто будет находиться на ответственном хранении» - разбирательство длится с июля месяца, пуховик мне никто не возвращает. В ответе на претензию написано, что вернете 25% (также обязаны вернуть денежные средства за услугу). С июля месяца дело с места не сдвинулось. Сотрудник всячески препятствует этому, вследствие чего мы не можем ни о чем договориться. «За услугу не вернем», «пуховик не вернем», «идите в суд» и всё в таком плане.
7.09.2020 приходила с заявлением об истребовании изделия для проведения досудебной экспертизы. Сотрудник по телефону хамски себя вел, отказывался от того, чтобы либо приемщица, либо мы прочитали данное заявление. Сотрудник задавала вопросы, ответ на которые был в заявлении, выслушав содержание данного заявления все вопросы бы сразу отпали. Мы со своей стороны предлагали встретиться для урегулирования вопроса, на что был получен ответ: «Встречаться с Вами не намерена, мой рабочий день закончен.»
Фамилию сотрудник предоставлять отказывается: "Моя фамилия слишком известна чтобы ее называть". И это Вы называете "дорожим репутацией нашей компании"?
Также, сотрудник принуждал расписаться в графе «претензий к качеству работы не имею», но мы с этим не согласны, роспись поставили не в данной графе, а ниже с информацией о том, что пуховик принимаем с затяжками (ФИО/роспись/дата/время), также расписалась сотрудница. Но Ирина Дмитриевна на это не согласилась, принуждала расписаться непосредственно в графе, аргументировав это тем: «Так положено». Я просила предоставить соответствующие документы, что так положено. Данные документы никто не предоставил. Мы не можем расписаться в данной графе, т.к. имеем претензии.
Т.к. с сотрудником невозможно было договориться, на контакт она не шла, пришлось вызвать полицию и писать заявление.
5.10.2020 я позвонила другому сотруднику, вкратце объяснила ситуацию. Посоветовали написать на почту rizzonsk@yandex.ru. 7.10.2020 было направлено на почту письмо, на дворе 9.11.2020 ответ до сих пор не получен.
Телефон руководителя не предоставляют. На контакт не идут. С июля месяца проблема не решается.
Комментарий скрыт
Здравствуйте. Составлено обращение в Роспотребнадзор. Ожидаю ответа.
Во всех химчистках к сожалению так((
20% вещей точно безнадежно портятся, хрен потом докажешь
Здравствуйте. Очень жаль что так происходит. По факту выходит что за мои деньги испортили мою вещь...
Химчистка в ответе на претензию признала вину, но возмещать отказывается. В итоге официальный ответ химчистки это пустые слова...
для стирки пуховиков советую прачечную Ева, никогда не подводили, филиал на Маркса.
Здравствуйте. Спасибо за рекомендации.
Из-за химчисток (таких как Риццо), к сожалению, складывается отрицательное впечатление обо всех химчистках.
Уже много лето всю абсолютно верхнюю одежду сдаю в REFRESH. Отличная химчистка, ещё и курьер увозит-привозит сам всё.
Здравствуйте. Спасибо за рекомендации. Думаю с химчистками лучше не связываться.
Из-за химчисток (таких как Риццо), к сожалению, складывается отрицательное впечатление обо всех химчистках.
оооо) а я к ним рубашки постоянно вожу) больше не буду рисковать тогда)