Риццо

Сеть итальянских химчисток и прачечных
  • Новосибирск, Геодезическая, 4/1 — -1 этаж
  • Студенческая 190 м
  • Площадь Маркса 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

номер заказа 00756-20 от 12.08.19

12 августа сдала на чистку дубленку. без окраски. Оплатила сразу. Мне звонят по прошествии некоторого времени с цеха и говорят, что рекомендуют нанести краску, тк в некоторых местах цвет будет отличаться. Пообещали, что краска качественная и все будет на высшем уровне, но придется доплатить. Я согласилась. 31...

Показать целиком

номер заказа 00756-20 от 12.08.19

12 августа сдала на чистку дубленку. без окраски. Оплатила сразу. Мне звонят по прошествии некоторого времени с цеха и говорят, что рекомендуют нанести краску, тк в некоторых местах цвет будет отличаться. Пообещали, что краска качественная и все будет на высшем уровне, но придется доплатить. Я согласилась. 31 августа заказ был готов. Пришла я за ним и при проверке заметила на рукаве дырки. Я обратилась к приемщице с негодованием, что не собираюсь принимать дубленку в таком состоянии, на что она провела себя неадекватно и начала говорить, что как привезли, так она и отдаёт, что я могу отправить назад и меня отправят восвояси с моей "курточкой". Я попросила бланк для написания претензии. Мне дали бумагу и даже толком не могли сказать на какое юр лицо писать. По итогу моей претензии со мной связались сотрудники цеха и сказали, что проблему с дырками на рукавах они легко исправят. Разговаривали со мной очень приветливо. Вернули дубленку без дырок, но все же попросили доплатить. Я оплатила. Забрала дубленку 15 сентября. Осень в этом году оказалась на редкость теплой и дубленку я достала уже в ноябре. 29 ноября я заметила, что в районе рукавов качественная краска лопается и отходит (фото приложено). Я позвонила в химчистку, мне сказали-звоните в цех. К сожалению, я позвонила в цех только 6 декабря. Но я снова услышала тот же голос, который мне так мило обещал (сейчас будет цитата), что моя дубленка ппосле их чистки стала просто супер-пупер!!!! И что я услышала:

1. Не знаю, как вы ее носите

2. Это ваша вещь, делайте, что хотите

3. Мы ничего не собираемся исправлять

4. Обращайтесь куда хотите, нам все равно

5. Мы вам ничем не обязаны

Добрый день, Антон Антон! Спасибо за Ваш отзыв! Все претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приёма-выдачи заказа. С Уважением!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы