- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго думала, писать ли отзыв на фламп, решила остыть от ситуации, и с холодной головой написать:) знакомство у нас с этим салоном вышло не очень, изначально пришла я на окрашивание бровей и оформление. Плюсом, на окрашивание ресниц. Пришла раньше , что бы заскочить в солярий. Вот одна звезда именно за него, мощный , и для меня огромный плюс что...
Долго думала, писать ли отзыв на фламп, решила остыть от ситуации, и с холодной головой написать:) знакомство у нас с этим салоном вышло не очень, изначально пришла я на окрашивание бровей и оформление. Плюсом, на окрашивание ресниц. Пришла раньше , что бы заскочить в солярий. Вот одна звезда именно за него, мощный , и для меня огромный плюс что можно слушать свою музыку подключившись к колонкам, это прям вау для меня🫶🏼 ну и отмечу чистоту , после каждого клиента там моют.
Но вернётся к бровям, сначала мастер очень расположила к себе, я расслабилась и уже подумала ,все будет топчик. Но процедура проходила к концу уже так себе , когда мастер смывала краску с ресниц , глаза мои чуть не выпали от боли, естественно я это озвучила , мастер запереживала , но уже было поздно , в глаза попал частично краситель( глаза были красные еще пару дней) брови получились цвета графит , хотя я просила коричневый. Сама форма и оформление были хорошие, поэтому я приняла результат нормально) но брови кстати уже через 4 дня были такие, словно их и не красили , впервые так у меня.
Сама атмосфера в салоне оставляет желать лучшего. Я сама мастер, и работала до декрета в хорошем салоне, и знаю о сервисе многое. Тут сервис на 2 , если с вами по соседству красят кого то , или стригут, вам придется слушать громкий говор, рассказы о том что и кому дарят клиенты, в общем чувствовала себя не в салоне, а на базаре. Одно только меня утешило в этот момент, это чашка кофе, кстати очень вкусный , плюс подача была красивая , на подставке, с конфетками и в красивой посуде, это конечно же +, и еще одна звезда :)
Ну и влюбившись в солярий, я думаю , ну все нашла салон , в который начну ходить, но не тут то было . Пришла я домой, разделать и уложила ребенка спать , вечером когда пошли гулять, увидела сразу же как надела свою толстовку( в которой была на бровях) след точечный , прям явный краситель… написала в салон, предложили забрать, если смогут вывести напишут мне максимум через 3 дня, если не получится вывести будет решать вопрос иначе( слова администратора) пошло 3 дня , никто не мне пишет , пришла в солярий , сидит другой администратор, спрашиваю о жизни моей толстовки, на что получаю ответ: « не знаю, я не работала в тот день , но ваша толстовка лежит вон там, могу отдать» я конечно впала в ступор , ага спасибо )))) написала в вотс ап салону , мне пишут , не смогли вывести пятно извините , можете придти забрать 🤦🏽♀️
Я конечно было в шоке , такого отношения к клиентам я еще не встречала нигде… забрала, вижу что пятно все же пытались вывести, спасибо хоть на этом, хотя я могла в первый же день отдать в химчистку сама и пятна бы на было!
Я продолжаю ходить в солярий, и и тут администратор мне говорит:
»вы вывели пятно?»
я : «нет»
администратор: «просто очень странно, вы видели что на худи есть еще такие же мелкие пятна?»
в общем весь разговор велся к тому что я сама зафаршмачила толстовку, и пришла обвинять их. Не приятно конечно вдвойне, цена вопроса 3р ,вместо того что бы разбираться кто из ваших мастеров мог оставить краску на одежде клиента , лучше бы возместили мне цену за толстовку, и я бы как постоянный клиент осталось довольна что после такого, салон подумал обо мне и моей вещи , а не писала столь отвратительный отзыв.
Итог всего отзыва такой: мне нравится солярий, не плохие админы, которые улыбчивые, даже закрываю глаза на то что курят напротив входа в салон :)) обе девочки все же могут расположить к себе)
Но сервис просто строгая 2 , поэтому процедуры этому салону я не доверяю )
Вдруг следующий мой визит будет с толстовкой от баленсиага, и салон просто размажет краской, и скажет извините )
Не понял, а в чем сервис салона на 2? То, что вы слушаете разговоры? По вашему в помещении , условно 30 квадратов, должно работать только одно кресло? А фены работающие тоже возможно вам помешали ? А в Dessange, или Camille Alban , там тишина и все молчат или беруши всем выдают, что бы тишина была 🤣🤣Так нюансы могут быть , что где то капнули на вас ,это издержки . Что при смывании мастер допустил попадание, это виноват .Считаю , сервис на 4 как минимум здесь , и то и то понравилось , но твердая 2. Ставлю ДИЗЛАЙК.
Я пришла в салон , не что бы слушать громкие разговоры о том, как и кому дарят клиенты презенты, или ор девок, я пришла настроится процедурлц в комфортных условиях! это как минимум не профессионально обсуждать при других клиентах! Это раз, и 2 , если вы курящие администраторы, либо курите дальше от входа в салон, либо не курите вообще когда на работе
И добавлю, если салон и руководитель не могут возместить клиенту стоимость испорченной вещи, для меня лично такой салон не тянет по сервису даже на 3. Если для вас выше перечисленное, это не аргументы , пожалуйста , ходите, а я выберу салон где буду чувствовать себя в салоне и буду точно знать что меня не заляпают краской со словами , извините, заберите, распишитесь )