Рио kids

Семейные развлекательные центры
  • Новосибирск, Красный проспект, 220 к10 — 2 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фуф, ну поехали )

Вообще я хотела поставить 3, но посчитав все-таки все хорошее что тут происходит, натянула на 4.

Теперь рассказываю.

Частенько бываем тут, на протяжении уже лет так 7…сначала с 1 ребенком, а теперь уже и с двумя (9 и 2,5 года соответственно). По количеству развлекаловок конечно не ВО на Дусе, но ящитаю что вполне себе хорошее...

Показать целиком

Фуф, ну поехали )

Вообще я хотела поставить 3, но посчитав все-таки все хорошее что тут происходит, натянула на 4.

Теперь рассказываю.

Частенько бываем тут, на протяжении уже лет так 7…сначала с 1 ребенком, а теперь уже и с двумя (9 и 2,5 года соответственно). По количеству развлекаловок конечно не ВО на Дусе, но ящитаю что вполне себе хорошее место для проведения дня рождения и удовлетворения бегательно-лазельных-горочных потребностей детей всех возрастов. Так сказать, хорошая компания в любом месте найдет себе развлечение ☝🏽

Кухня хорошая для категории фаст-фуд, столы всегда готовы к приходу гостей.

Ребята аниматоры молодцы, хорошо проводят квесты и поздравления.

Отдельное спасибо, за то что теперь есть интерактивная комната, сафари, веревочный парк и мини-скалодром. Нашим детям 9-ти лет, все эти развлекаловки зашли на ура, у некоторых даже доходили до «щенячьего писка», сапсем мелким очень понравился интерактивный стол в одноименной комнате.

Сколько раз приезжали, всегда были парковочные места, стоило только заехать за здание.

А теперь о том, что сподвигло меня на отзыв.

Были мы тут в субботу утром, и через неделю в пятницу вечером. Вот, на днях. Народу не много, что считаю плюсом для заведения такого плана. В сб тариф был только на вход, без доп платы за сафари/скалодром/веревочный парк, поэтому дети повеселились так. А вот в пятницу, был «алл инклюзив».

Дети повеселились с аниматором, покушали и побежали развлекаться. Все хотели на сафари, но не было инструктора. Ну ок. Ждали его мин 10.

Потом дети захотели на скалодром и в веревочный парк. Я, увидела что инструктор стоит на стойке под веревочным парком, сказала детям, идти к нему и просить выдать обувь, я сейчас подойду, найду только еще пару человек кто туда хотел. Пока искала остальных, прибежали дети и сказали что инструктор ушел в комнату персонала. И теперь ок. Пошла искать инструктора. Как человек воспитанный, я не стала входить в служебное помещение с надписью «посторонним вход воспрещен», дай думаю попрошу кого позвать его. А попросить то оказалось некого 💁🏽‍♀️ кроме как на входе (девушка пообещала позвать инструктора, но этого так и не случилось), попросить оказалось не кого. Все рабочие посты были пустые (за исключением сафари). Я понимаю народу мало, сидеть на одном месте такое себе, но как бы это ваша работа 🙄 быть тут и сейчас. Почему посетители должны бегать и искать работников, чтобы получить оплаченные услуги? Плюс ко всему, вы оставляете на своих рабочих местах не дешевые вещи, ноутбуки, сумки и тд. Ну как бы всякое бывает 🤨 благодарность девушке с сафари, что позвонила инструктору и он пришел.

Спасибо так же инструктору за то, что после своего появления он уделил нам больше времени чем его часы работы.

Еще хочется добавить: вся обувь надевается на бахилы, и поэтому она соскальзывает с ног. Замените бахилы на текстильные одноразовые носочки. А так де, замените некоторую обувь с расслоившейся подошвой.

В целом все хорошо, держите сервис и аниматоров. И помните, что от вашего отношения к детям, зависят их последующие «хотелки» посещения вашего центра, а другими словами: что родители принесут денежку вам.

Кто дочитал, тому +1 к карме 🫶🏼

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, спасибо вам за обратную связь и такой развернутый отзыв! Мы обязательно передадим ваши пожелания руководству и надеемся их воплотить в жизнь! Хотели бы уточнить момент с all inclusive: в стоимость билета 6+ входят все аттракционы как в будний, так и в выходной дни. Если вас неверно проинформировал персонал, сообщите, пожалуйста, нам об этом на почту riokidsnsk@yandex.ru. Мы очень признательны за то, что вы увидели не только минусы, но и плюсы - это так ценно на сегодняшний день! Будем рады видеть вас снова и снова и благодарим вас за постоянство выбора!

    С уважением, ваш Рио

Загрузка рекламы