- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание просто обескуражило. Выбрала туалетную воду, дезодорант и гель для душа, оплатила, сумма в чеке показалась выше, чем я прикидывала на основании ценников. Возвращаюсь к стэнду, смотрю, что действительно на туалетную воду ценник другой, обращаюсь к девушке, на что получаю в весьма агрессивной форме следующий ответ: "ну, конечно,...
Обслуживание просто обескуражило. Выбрала туалетную воду, дезодорант и гель для душа, оплатила, сумма в чеке показалась выше, чем я прикидывала на основании ценников. Возвращаюсь к стэнду, смотрю, что действительно на туалетную воду ценник другой, обращаюсь к девушке, на что получаю в весьма агрессивной форме следующий ответ: "ну, конечно, девушка, вы же видите, что тут неправильный ценник, у вас трэвэл набор, а это на пятьдесят миллилитров". Далее последовала тирада о том, что такие покупатели странные, сначала им помощь предлагаешь, они отказываются, а потом возмущаются. Я ответила, что, во-первых, ко мне никто не подходил, во-вторых, вопрос уже не в помощи, а в том что ценник под товаром неверный, на что она возразила: "я вообще не консультант Chanel!" и отошла. Что это было, я так и не поняла, как и то, зачем таких истеричных консультантов держат на работе. Понятно, что я сама должна была проверить стоимость товара на ценнике с микроскопическим шрифтом, но все же это не повод быть отчитанной какой-то дамой, которая получает зарплату за помощь покупателям. Три только за то, что все нужное мне было в наличии.
Ну так в общем-то... Ценник на трэвэл бвл или нет? И если да, то если вообще с другой полки, ещё могу понять, а если соседний флакон - то нет
ценника на трэвэл вообще не было, под ним стоял ценник на флакнок 50мл, который после того, как я обратила на это внимание, просто убрали и ничего не поставили взамен
понятно