Riva Clinic

Косметологическая клиника
  • Новосибирск, Серафимовича, 4 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 900 м
Dashyla написала 2 отзыва об этом месте

"Каждый суслик в поле агроном"

Об этом чуть позже...

Купила абонемент в солярий аж на 100 минут в декабре месяце!Т.к.живу рядом,выбор стоял между "Вероника" и "Винтаж".В первом последнее время выходные понедельник и вторник,что не устроило!Только поэтому выбор пал на "Винтаж" и то,что когда то жила в этом доме!

Лично мне не приятны реплики...

Показать целиком

"Каждый суслик в поле агроном"

Об этом чуть позже...

Купила абонемент в солярий аж на 100 минут в декабре месяце!Т.к.живу рядом,выбор стоял между "Вероника" и "Винтаж".В первом последнее время выходные понедельник и вторник,что не устроило!Только поэтому выбор пал на "Винтаж" и то,что когда то жила в этом доме!

Лично мне не приятны реплики администраторов!

Перечислю несколько ситуаций:

1) На вопрос прогретый ли солярий (чтобы определить для себя время для загара),мне ответили:"А кто бы его прогрел?"

2)При мне был случай,когда я шла загорать,по пути девушка спросила про этот салон,мы зашли вместе,было утро.Я зашла сразу в комнату для загара и слышала разговор администратора и этой девушки.Она попросила помыть ей голову и уложить волосы,ей ответили отказом,Всвязи с занятостью мастера и предложили пойти в парикмахерскую через дорогу!

Когда я вышла,позагорав,мастер сидела на диване и беседовала с администратором о чем то личном...

3) Один раз выйдя из комнаты для загара у меня спросили каким кремом я мазалась?Манго?Они,видите ли почуяли запах!Это вообще не профессионально!!!

4)Недавно позагорав,администратор сказала мне что у меня по компьютеру показывает на 7 минут меньше,чем в абонементе написано,я удивилась!!Т.к. обычно,когда заходишь загорать,оставляешь абонемент на стойке,а когда выходишь-забираешь...Теперь мой абонемент находится на каком-то контроле...

P.S.Вывод у меня один,лучше пойду к конкурентам!Там хотя бы улыбаются на входе и при мне обрабатывают кабину солярия!

И проблем никаких не было...

А пословица в начале отзыва гласит про ваших администраторов,которые ведут себя как директора!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте Dashyla !

    Нам очень жаль что у вас сложилось столь негативное отношение к нашему салону . Я как руководитель полностью с вами согласен по всем пунктам кроме второго!

    Почему вы считаете что можете оценивать работу администраторов и мастера со своей точки зрения и из того что вы услышали из-за двери? ( а может быть что то и недослышали ). Возможно на данное время был записан клиент и мастер ждал клиента под запись ЭТО РАЗ ( процедура мытья головы и укладки занимает min 40 минут и мы не можем заставить клиента который записался заблаговременно ждать 40 минут). Второе - возможно мастер которая «сидела на диване и беседовала с администратором о чем то личном...» - была мужским мастером так как в смене у нас несколько мастеров . ( или вы из-за закрытой двери смогли просканировать квалификацию мастера ).

    Своим отзывом вы явно портите репутацию нашего салона опираясь на из-за дверные умозаключения .

    По остальным пунктам мы приняли к сведению и примем меры, что бы такое больше не повторилось в нашем салоне !

  • Здравствуйте ! Просим вас написать нам в комментариях информацию, по которой мы могли бы идентифицировать вас (согласно пункту 8 Правил публикации отзывов на Флампе, это могут быть дата и время обращения в компанию, дата покупки сертификата, последние четыре цифры номера телефона или ФИО) Мы хотим более детально разобраться в этой ситуации и отсмотреть камеры.

  • Здравствуйте!Сертификат я покупала в середине ноября и зовут меня Дарья.Вот уже 1,5 месяца,как я уехала на ПМЖ в другую страну и посещать Ваш салон,связываться с Вами не имею смысла.Если для Вас это принципиально,я могу удалить свой отзыв и живите спокойно,и меня в покое оставьте пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пункт 8: Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу (с), http://team.flamp.ru/rules......

    мы не можем идентифицировать вас по указанной вами информации , пожалуйста удалите свой отзыв.

  • Идентифицируйте лучше.Последние цифры моего мобильного телефона 4621,Имя на сертификате Дарья.Дата покупки абонемента-середина ноября.Точную сказать не могу.Прошло 5 месяцев и абонемент утерян.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В последний раз,администратор записала мои данные и сказала,что разберётся с оставшимися минутами и ОБЯЗАТЕЛЬНО со мной свяжется,но что-то др сих пор никто не связался!!Свой отзыв,я удалять принципиально не буду!И прекратите писать мне письма в личку!!Пишите здесь,чтобы все видели!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент всегда прав!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жуть какая, даже здесь, в комментариях, вместо того, чтобы уладить все и извиниться, они и здесь докопались до клиента, за пределами стен салона. Теперь страшно идти в это место, не хочется негатив хапать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы