- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительно!Снимали номер для новобрачных.Описание пакета и фотографии не соответствовали действительности.Вместо торта принесли маленькое медовое пирожное.Фруктовая тарелка-это нерезанные и не чищенные:яблоко,апельсин,груша в СУПОВОЙ ТАРЕЛКЕ!!!При этом для нарезки этих фруктов и пирожного пришлось пользваться только одним и тем же...
Просто отвратительно!Снимали номер для новобрачных.Описание пакета и фотографии не соответствовали действительности.Вместо торта принесли маленькое медовое пирожное.Фруктовая тарелка-это нерезанные и не чищенные:яблоко,апельсин,груша в СУПОВОЙ ТАРЕЛКЕ!!!При этом для нарезки этих фруктов и пирожного пришлось пользваться только одним и тем же ножом.На счет завтрака в номер-нас обманули самым бессовестным образои!Номер очень посредственный с декорациями как в дешевой сауне.На подушках в виде сердечек-разводы и пятна от разлитой и после засохшей выпивки Придорожная гостиница,не более того!!!
Здравствуйте, Александр!
В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление от пребывания в нашем отеле.
Прошу Вас написать, в каких числах Вы жили в нашем отеле и в каком номере? Мы обязательно, максимально оперативно, проведем внутреннее расследование и примем...
Здравствуйте, Александр!
В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление от пребывания в нашем отеле.
Прошу Вас написать, в каких числах Вы жили в нашем отеле и в каком номере? Мы обязательно, максимально оперативно, проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры. А также сообщите, пожалуйста, в каком источнике имеется информация о свадебном пакете и фотографии, не соответствующие действительности.
Надеемся, нам удастся изменить Ваше впечатление о нашем отеле, и Вы найдете время вернуться к нам и оценить нашу работу над собой!
С уважением,
Коммерческий директор отеля River Park
Балуева Ксения
Здравствуйте, Александр!
В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление от пребывания в нашем отеле.
Прошу Вас написать, в каких числах Вы жили в нашем отеле и в каком номере? Мы обязательно, максимально оперативно, проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры. А также сообщите, пожалуйста, в каком источнике имеется информация о свадебном пакете и фотографии, не соответствующие действительности.
Надеемся, нам удастся изменить Ваше впечатление о нашем отеле, и Вы найдете время вернуться к нам и оценить нашу работу над собой!
С уважением,
Коммерческий директор отеля River Park
Балуева Ксения
номер 1102, заехали 05.09-06.09
Александр, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Чистота в номерах для нас крайне важна, мы уже провели работу по качеству уборки с горничной, которая готовила Ваш номер к заселению.
Мы бы очень хотели сгладить Ваши негативные впечатления и подарить Вам 2 часа посещения сауны River Park Hotel в удобное для Вас время (до 31 октября). Поэтому просим Вас сообщить заранее о желаемой дате и времени посещения по электронной почте k.balueva@riverpark.ru.
Спасибо Вам еще раз!
Будем рады новым встречам!
С уважением,
Коммерческий директор отеля River Park
Балуева Ксения