• Новосибирск, Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто отвратительно!Снимали номер для новобрачных.Описание пакета и фотографии не соответствовали действительности.Вместо торта принесли маленькое медовое пирожное.Фруктовая тарелка-это нерезанные и не чищенные:яблоко,апельсин,груша в СУПОВОЙ ТАРЕЛКЕ!!!При этом для нарезки этих фруктов и пирожного пришлось пользваться только одним и тем же...

Показать целиком

Просто отвратительно!Снимали номер для новобрачных.Описание пакета и фотографии не соответствовали действительности.Вместо торта принесли маленькое медовое пирожное.Фруктовая тарелка-это нерезанные и не чищенные:яблоко,апельсин,груша в СУПОВОЙ ТАРЕЛКЕ!!!При этом для нарезки этих фруктов и пирожного пришлось пользваться только одним и тем же ножом.На счет завтрака в номер-нас обманули самым бессовестным образои!Номер очень посредственный с декорациями как в дешевой сауне.На подушках в виде сердечек-разводы и пятна от разлитой и после засохшей выпивки Придорожная гостиница,не более того!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Александр!

    В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление от пребывания в нашем отеле.

    Прошу Вас написать, в каких числах Вы жили в нашем отеле и в каком номере? Мы обязательно, максимально оперативно, проведем внутреннее расследование и примем соответствующие меры. А также сообщите, пожалуйста, в каком источнике имеется информация о свадебном пакете и фотографии, не соответствующие действительности.

    Надеемся, нам удастся изменить Ваше впечатление о нашем отеле, и Вы найдете время вернуться к нам и оценить нашу работу над собой!

    С уважением,

    Коммерческий директор отеля River Park

    Балуева Ксения

  • номер 1102, заехали 05.09-06.09

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

    Чистота в номерах для нас крайне важна, мы уже провели работу по качеству уборки с горничной, которая готовила Ваш номер к заселению.

    Мы бы очень хотели сгладить Ваши негативные впечатления и подарить Вам 2 часа посещения сауны River Park Hotel в удобное для Вас время (до 31 октября). Поэтому просим Вас сообщить заранее о желаемой дате и времени посещения по электронной почте k.balueva@riverpark.ru.

    Спасибо Вам еще раз!

    Будем рады новым встречам!

    С уважением,

    Коммерческий директор отеля River Park

    Балуева Ксения

Загрузка рекламы