• Новосибирск, Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя мама останавливалась тут много раз. Так как я часто находилась вместе с ней там,могу объективно судить об этом отеле.Все очень даже неплохо,но очень странно для гостиницы такого уровня старый телевизор, отсутствие халатов и тапочек. Но порадовала работа горничных,которые добросовестно убирают номера. Но в последний раз,когда я там была...

Показать целиком

Моя мама останавливалась тут много раз. Так как я часто находилась вместе с ней там,могу объективно судить об этом отеле.Все очень даже неплохо,но очень странно для гостиницы такого уровня старый телевизор, отсутствие халатов и тапочек. Но порадовала работа горничных,которые добросовестно убирают номера. Но в последний раз,когда я там была (18.02.13) маму поселили в номер рядом с комнатой хаускиперов и постоянный шум,который доносился оттуда совсем не радовал и даже мешал ей. А еще не очень радовало меню на обед и ужин. Но завтрак хорош:-)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Евгения!

    Благодарим за Ваш отзыв. Для нас очень важно мнение каждого гостя отеля.

    Спешим сообщить Вам, что на текущий момент в отеле проходит реконструкция, в ходе которой морально устаревшее оборудование и техника постепенно будут заменены на более современные модели.

    Мы ценим покой наших гостей, и обслуживающий персонал всегда старается сохранять тишину. Если все же посторонний шум доставляет Вам дискомфорт, Вы всегда можете обратиться на ресепшн, и сотрудники моментально урегулируют ситуацию.

    Нам очень хотелось бы знать Ваше мнение, что именно не понравилось в меню обеда и ужина (конкретное блюдо/ассортимент/технология приготовления/прочее)? Если Вы заказывали комплексное питание при полном пансионе, то оно стандартное и составляется из простых блюд. В основном меню ресторана блюда более изысканны и разнообразны и представлены европейской, русской и сибирской кухней в различном ценовом диапазоне.

    Мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас в River Park Hotel и будем стремиться, чтобы Вам было всегда так же комфортно и приятно.

    Нам важно Ваше мнение, чтобы стать лучшими!

    Если Вы хотите высказать Ваши пожелания по качеству сервиса отеля River Park лично, это можно сделать любым удобным для Вас способом:

    efremenko@riverpark.ru

    (383) 266-60-92

    Директор по сервису

    River Park Hotel

    Ефременко Татьяна Евгеньевна

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы