- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет пользуемся услугами Вашего отеля, но хамское поведение Александры при бронировании оставило неизгладимое впечатление... Прошу отменить бронь 401371.
Совет: ведите анализ входящих звонков...
Здравствуйте, Егор!
Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, вы правы, неучтивость в обслуживании не допустима для сотрудников сферы гостеприимства. Мы обязательно проанализируем работу Александры при...
Здравствуйте, Егор!
Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, вы правы, неучтивость в обслуживании не допустима для сотрудников сферы гостеприимства. Мы обязательно проанализируем работу Александры при оформлении Вашей брони и примем соответствующие меры.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, будем рады, если вы приедете к нам еще раз и подарите возможность продемонстрировать результат работы над качеством обслуживания постоянных гостей.
С уважением, Директор по качеству River Park Hotel Балтаг Евгения
Здравствуйте, Егор!
Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, вы правы, неучтивость в обслуживании не допустима для сотрудников сферы гостеприимства. Мы обязательно проанализируем работу Александры при оформлении Вашей брони и примем соответствующие меры.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, будем рады, если вы приедете к нам еще раз и подарите возможность продемонстрировать результат работы над качеством обслуживания постоянных гостей.
С уважением, Директор по качеству River Park Hotel Балтаг Евгения