• Новосибирск, Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже много лет пользуемся услугами Вашего отеля, но хамское поведение Александры при бронировании оставило неизгладимое впечатление... Прошу отменить бронь 401371.

Совет: ведите анализ входящих звонков...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Егор!

    Позвольте Вас поблагодарить, за найденное время и возможность оставить отзыв о нашем отеле. В первую очередь, примите наши искренние извинения, за доставленные неудобства. Безусловно, вы правы, неучтивость в обслуживании не допустима для сотрудников сферы гостеприимства. Мы обязательно проанализируем работу Александры при оформлении Вашей брони и примем соответствующие меры.

    Еще раз спасибо за ваш отзыв, будем рады, если вы приедете к нам еще раз и подарите возможность продемонстрировать результат работы над качеством обслуживания постоянных гостей.

    С уважением, Директор по качеству River Park Hotel Балтаг Евгения

Загрузка рекламы