- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
История одной покупки в ROBINSWOOD, практически триллер:). Чёрт меня дернул с Вами связаться, СЕРВИС НА НУЛЕВОМ УРОВНЕ. 14.08.2023 был оформлен договор на производство мебели: стол Ufo не раскладной диаметр 100 см., исполнитель обязался выполнить работы до 20.09.2023. Стол был изготовлен и доставлен 23.09.2023 в субботу поздно вечером В СОБРАННОМ...
История одной покупки в ROBINSWOOD, практически триллер:). Чёрт меня дернул с Вами связаться, СЕРВИС НА НУЛЕВОМ УРОВНЕ. 14.08.2023 был оформлен договор на производство мебели: стол Ufo не раскладной диаметр 100 см., исполнитель обязался выполнить работы до 20.09.2023. Стол был изготовлен и доставлен 23.09.2023 в субботу поздно вечером В СОБРАННОМ ВИДЕ (ширина дверных проемов узкая, конкретно на кухню, где он должен был стоять - 69 см.). Стол соответственно в дверной проем не проходил ни в собранном виде, ни с открученной столешницей. ГРУЗЧИК ПРИБЫЛ БЕЗ ИНСТРУМЕНТА!!! От меня было предложение оставить стол, пусть даже в коридоре, приехать в другой день с инструментами и осуществить разбор, занос и сборку уже на том месте, где он должен был стоять. Такой вариант грузчику не понравился: он пошёл своим путём, применив "сподручные средства".
КАК ИТОГ:
- повреждение двух дверных проёмов в квартире;
- криво прикрученная столешница к царге.
Руководитель почему-то посчитал нужным, чтобы клиент разбирался в сложившейся ситуации непосредственно с грузчиком. Мне это не совсем понятно, так как договор у меня был подписан с Вами, Наталья Антоновна, и свои обязательства по нему я выполнила в полном объеме и точно в срок!!!
КАК ВЫВОД могу сказать:
ROBINSWOOD - НЕНАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР С ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКОЙ ВНУТРИ КОМПАНИИ!!!
Здравствуйте, Ирина.
Да действительно стол был доставлен в субботу поздно вечером, тк Вы согласовали это время.
Да, собранные столы доставляются в собранном виде чаще всего в том числе, чтобы экономить время клиентов. Наша доставка первый раз столкнулась с таким не широким проемом, у которого не было на кухне места свободного ни слева, ни справа....
Здравствуйте, Ирина.
Да действительно стол был доставлен в субботу поздно вечером, тк Вы согласовали это время.
Да, собранные столы доставляются в собранном виде чаще всего в том числе, чтобы экономить время клиентов. Наша доставка первый раз столкнулась с таким не широким проемом, у которого не было на кухне места свободного ни слева, ни справа. Из «соподручных средств» вместо шуруповерта была использована отвертка. Доставку Вы предупредили о дверях. Были рядом, приняли стол и ничего не сказали, об ударах, если они были, ни о криво прикрученной столешнице. Позвонили Вы мне в субботу после того как доставка уже уехала, примерно после 21.30, я была на связи, рассказали о ситуации. После этого я позвонила доставке уточнила у него детали. Попросила его все уточнить у Вас.
Правду в этой истории уже не узнать. Но, Вы не написали, что доставка связалась и сказала что ПОЛНОСТЬЮ возместит Вам стоимость «ущерба», чтобы всем было спокойно.
Ввиду того, что мы не специалисты по дверям, не можем оценить характер повреждений по фото, узнать какие детали по какой стоимости менять и какова общая стоимость этого всего, Вы сказали доставке о том, что к Вам придут специалисты из фирмы и Вы нам все напишете.
Позже доставке Вы сообщили только название дверей, но повторюсь, мы не можем оценить ни стоимость этих работ, ни Ваш моральный ущерб. Мы от своих слов не отказались и ждали от Вас информацию.
Прошло 2 месяца, Вы оставили отзыв, но к сожалению, не написали продолжение истории.
Здравствуйте, Ирина.
Да действительно стол был доставлен в субботу поздно вечером, тк Вы согласовали это время.
Да, собранные столы доставляются в собранном виде чаще всего в том числе, чтобы экономить время клиентов. Наша доставка первый раз столкнулась с таким не широким проемом, у которого не было на кухне места свободного ни слева, ни справа. Из «соподручных средств» вместо шуруповерта была использована отвертка. Доставку Вы предупредили о дверях. Были рядом, приняли стол и ничего не сказали, об ударах, если они были, ни о криво прикрученной столешнице. Позвонили Вы мне в субботу после того как доставка уже уехала, примерно после 21.30, я была на связи, рассказали о ситуации. После этого я позвонила доставке уточнила у него детали. Попросила его все уточнить у Вас.
Правду в этой истории уже не узнать. Но, Вы не написали, что доставка связалась и сказала что ПОЛНОСТЬЮ возместит Вам стоимость «ущерба», чтобы всем было спокойно.
Ввиду того, что мы не специалисты по дверям, не можем оценить характер повреждений по фото, узнать какие детали по какой стоимости менять и какова общая стоимость этого всего, Вы сказали доставке о том, что к Вам придут специалисты из фирмы и Вы нам все напишете.
Позже доставке Вы сообщили только название дверей, но повторюсь, мы не можем оценить ни стоимость этих работ, ни Ваш моральный ущерб. Мы от своих слов не отказались и ждали от Вас информацию.
Прошло 2 месяца, Вы оставили отзыв, но к сожалению, не написали продолжение истории.
Здравствуйте! Грузчик сильно спешил, и после того, как я его проводила, сразу осмотрела квартиру и стол, и позвонила Вам. И столешницу криво я не сама прикрутила. По дверям: комплектующие 4701, доставка 1200, занос 600, монтаж минималка 5000.
А мой "не широкий" дверной проем Вы видели, когда были у меня в качестве дизайнера, при выборе цвета столешницы и ножек. В том, что у Вас отсутствует связь между отделами моей вины нет!!!