- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я хочу оставить свой отзыв для тех, кто ещё в раздумьях о том, где провести отпуск и сколько за него заплатить☝🏻️В "роднике" мы отдыхали семьёй не один раз, и даже не два. НО! Отпуск в июле поставил жирную точку в наших поездках в данный санаторий. Я до сих пор не понимаю за что мы платили по 10 000 рублей за сутки‼️ Ощущения были...
Добрый день! Я хочу оставить свой отзыв для тех, кто ещё в раздумьях о том, где провести отпуск и сколько за него заплатить☝🏻️В "роднике" мы отдыхали семьёй не один раз, и даже не два. НО! Отпуск в июле поставил жирную точку в наших поездках в данный санаторий. Я до сих пор не понимаю за что мы платили по 10 000 рублей за сутки‼️ Ощущения были таковы, что мы вернулись далеко в СССР, когда граждане трудящиеся получали путёвку и со всех уголков большой страны съезжались на заслуженный отдых за счёт государства! Так вот, к чему я веду. Почему, когда платишь очень немаленькие деньги, купившись на "рекламные обещания", ты должен, например прижаться к бортику бассейна и наблюдать как заслуженно отдыхающий рассекает водную гладь в прекрасной панамке. И только посмей проплыть мимо или не дай вам бог их обрызгать, ору будет столько!!!!! Почему заплатив 10 000 рублей я должна объяснять ребёнку, что нельзя плескаться в бассейне ( собственно основная фишка санатория за которой и едешь) , потому что там вон бабушки и на них нельзя брызгать! А питание! Это отдельная тема! Скажу кратко - невкусно, очень невкусно, мало, неприятно. Номер малюсенький. Дополнительное место на ребёнка ( раскладушка) просто не влезла. И последняя история. Во время отдыха мы застряли в лифте с ребёнком, который очень испугался. Доставали нас очень долго по причине не работающей связи с лифтером ( у них это и охранник на вахте) И мне даже страшно представить сколько бы мы там просидели, если б муж не взял с собой телефон. После долгожданного освобождения перед нами даже никто не извинился☝🏻️ Даже не говоря уже о моральной компенсации. Персонал очень невежливый. А если это были бы просто дети. Не понимаю, почему нельзя разделить потоки "коммерческих " пациентов от "бесплатных" или это неожиданный приятный бонус от санатория для постоянных клиентов? Или и я чего-то не понимаю..... Вообщем за такие деньги можно в другом месте обеспечить шикарный и приятный отдых, замечательно, что этих мест не мало.
Татьяна, добрый день!
Мы всегда рассматриваем отзывы как способ улучшить наш сервис. Но, в данном случае, ощущение, что писали не про наш санаторий.
Мы не делим наших гостей на «коммерческих» и «бесплатных». Тем более, что все отдыхающие сами платят за путёвки. Все наши гости прекрасны, мы рады каждому, независимо от наличия на их головах...
Татьяна, добрый день!
Мы всегда рассматриваем отзывы как способ улучшить наш сервис. Но, в данном случае, ощущение, что писали не про наш санаторий.
Мы не делим наших гостей на «коммерческих» и «бесплатных». Тем более, что все отдыхающие сами платят за путёвки. Все наши гости прекрасны, мы рады каждому, независимо от наличия на их головах панамок). В комплексе летних бассейнов есть два выделенные детские чаши, и два бассейна для взрослых. Места хватает всем и удовольствий – тоже). Но плавать в гордом одиночестве действительно не получится, потому что наши гости любят бассейны и активно их посещают.
Питание – правда, отдельная тема. О вкусах, конечно, трудно спорить. Наших поваров очень хвалят, даже просят рецепты. Но на высокую кухню мы не претендуем – это правда. Вкусная домашняя, экологично приготовленная еда. Однако относительно «мало» хочется сказать, что всегда можно заказать двойную порцию любого блюда – об этом написано в бланке меню, с просьбой о добавке можно всегда обратиться к официанту – гарантируем, что не откажут, а количество подходов к шведскому столу не ограничено.
По поводу «малюсенького» номера: на сайте санатория подробно описаны все номера, дана их площадь и 3D план. Тем более, если Вы не первый раз отдыхаете у нас - значит, уже знакомы с нашим номерным фондом, выбирать можно из 11 категорий номеров.
Ситуация с лифтом и правда, неприятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за выбор санатория «Родник Алтая» для вашего семейного отдыха. Желаем вам и вашей семье здоровья и благополучия.
Татьяна, добрый день!
Мы всегда рассматриваем отзывы как способ улучшить наш сервис. Но, в данном случае, ощущение, что писали не про наш санаторий.
Мы не делим наших гостей на «коммерческих» и «бесплатных». Тем более, что все отдыхающие сами платят за путёвки. Все наши гости прекрасны, мы рады каждому, независимо от наличия на их головах панамок). В комплексе летних бассейнов есть два выделенные детские чаши, и два бассейна для взрослых. Места хватает всем и удовольствий – тоже). Но плавать в гордом одиночестве действительно не получится, потому что наши гости любят бассейны и активно их посещают.
Питание – правда, отдельная тема. О вкусах, конечно, трудно спорить. Наших поваров очень хвалят, даже просят рецепты. Но на высокую кухню мы не претендуем – это правда. Вкусная домашняя, экологично приготовленная еда. Однако относительно «мало» хочется сказать, что всегда можно заказать двойную порцию любого блюда – об этом написано в бланке меню, с просьбой о добавке можно всегда обратиться к официанту – гарантируем, что не откажут, а количество подходов к шведскому столу не ограничено.
По поводу «малюсенького» номера: на сайте санатория подробно описаны все номера, дана их площадь и 3D план. Тем более, если Вы не первый раз отдыхаете у нас - значит, уже знакомы с нашим номерным фондом, выбирать можно из 11 категорий номеров.
Ситуация с лифтом и правда, неприятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за выбор санатория «Родник Алтая» для вашего семейного отдыха. Желаем вам и вашей семье здоровья и благополучия.