Родник Алтая

Офис онлайн-продаж
  • Новосибирск, Некрасова, 42 — 9 этаж
  • Сибирская 650 м
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Красный проспект 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти все пытались у меня срубить еще за что-то деньги. Вместо нормального расслабления приходилось все время отбиваться от тех, кто мне хочет что-то навязать и продать (мастер-классы, ярмарки и т.д.).

Все время было ощущение, что мне не рады. В первый же день заезда пришла на мастер-класс психолога по психосоматике. Она, конечно, затрагивала...

Показать целиком

Почти все пытались у меня срубить еще за что-то деньги. Вместо нормального расслабления приходилось все время отбиваться от тех, кто мне хочет что-то навязать и продать (мастер-классы, ярмарки и т.д.).

Все время было ощущение, что мне не рады. В первый же день заезда пришла на мастер-класс психолога по психосоматике. Она, конечно, затрагивала разные болезненные темы, но привела пример: “Представьте, что я местный житель из деревни и мне не нравятся гости. Терпеть их придется целую неделю, но что поделать, ведь у нас санаторная зона.” С самого первого дня такой негатив. У меня сложилось впечатление, что лично ей не нравится, что люди приезжают на этот курорт.

На вечере знакомств были гости из Москвы, им “в шутку” сказали “понаехали тут”, но я думаю, что гостям было обидно. Они приехали не рабочие места ваши отнимать, а заплатили большую сумму за свой отдых, думаю, что некорректная шутка.

Через несколько дней я решила съездить на экскурсию. Нашла в плотном расписании процедур время. И снова у меня было ощущение, что я что-то должна экскурсоводу, кроме оплаты экскурсии, и в чем-то виновата перед ней. Она вела себя, как какой-то гопник, общалась фразами “настучать” и т.д., как будто я на экскурсию на зону попала… У скал было типичное запугивание, что всем, кто подумает что-то плохое, скала в виде ящерицы отомстит, потому что она защищает эту зону скал. Ну точно, как будто не на свой район зашла. Возможно, экскурсоводу это все кажется забавным, и, возможно, туда только какой-то криминал приезжает отдыхать, потому что никто ничего ей не сказал по этому поводу. Она так же, как и психолог, жаловалась на присутствие туристов в курортном городе, потому что “раньше там было много коров, а потом туристы стали жаловаться на грязь от них на улицах, поэтому всего 5 штук осталось” (это с очень грустной интонацией, как будто мы, такие плохие, виноваты). Если вам так не нравятся туристы и нравятся коровы - разводите своих коров, туристы могут вас и не беспокоить, ездить в другие, более гостеприимные места. А санатории можете закрыть и жить за счет продажи молока. Бедные, как вы живете в курортном городе, вокруг одни туристы, на которых вы зарабатываете деньги… Может, вам уехать?

Меня возмутило просто, что я отдала огромные для меня деньги, и это еще со скидкой, чтобы слушать вот такое и сталкиваться с таким отношением. На эту сумму я могу слетать в Турцию из Барнаула, на курорт 5 звезд, где море, солнце, тепло, мне все будут рады и будет все включено!

Если бы не нужно было лечение, лучше бы поехала в Турцию, честное слово.

По уборке есть вопросы. Когда я въехала, было чисто, но под конец, мне кажется, пыль в ванной вообще перестали вытирать.

Было скучно. Очень скучно. Летний сезон закончился, подогреваемые бассейны на улице закрыли, площадку для волейбола тоже. Внутренний бассейн был на реконструкции. Из развлечений - мини-библиотека, телевизор, либо лекции врачей и по творчеству художников, покер вечером и настольный теннис, который мне не нравится. Дискотека с песнями 80-90х. Самое то для бабулек. И вообще, весь отдых как будто заточен под них. Есть еще детская комната, но у меня детей нет, оценить не могу.

Времени прогуляться было немного, т.к. плотно стояли процедуры в течение дня с перерывом 30 мин-час. Было бы лучше, если бы они были подряд и оставалось еще полдня на прогулки и экскурсии. Можно было переносить, но не всегда.

Один раз мне назначили промывание миндалин на 08:45 (она делается до завтрака и потом полчаса нельзя есть), а следующую на 9:35. Завтрак до 10. Я не стала переносить вторую, потому что была уверена, что для таких ситуаций завтрак могут принести в номер или можно самостоятельно это сделать. Но нет. За доставку завтрака нужно платить дополнительно 300р., раз я не болею. Самой тоже выносить еду нельзя. Так что, один день я осталась вообще без завтрака не по своей вине. Никаких извинений по составлению некорректного расписания не последовало, компенсаций тоже.

Самый большой минус, помимо негостеприимности некоторых людей - стройка прямо под моим окном. Корпус ремонтировался, и в соседнем со мной номере с утра и до 7 вечера очень громко сверлили. Под окнами ездил грузовик. Рабочие таскали кирпичи, кричали и т.д. И так практически весь день с перерывом на обед. Отдохнуть днем просто нереально.

Отличная слышимость. Слышно, о чем говорят в соседнем номере. Это не всегда интересно знать и мешает уснуть. Ну и ремонт тоже очень хорошо было слышно.

Пользовалась гостевым вай-фаем. На 2 или 3й день моего пребывания обнаружила, что на смартфоне открыты вкладки из истории, которые я точно закрывала до этого. Также кто-то зарегистрировался с моей почты на испанский сайт по продаже гроу-боксов, сайт со своего телефона я так и не смогла открыть. Я подала жалобу в Роскомнадзор, надеюсь, что с этой проблемой удастся разобраться.

Массажисты. Один из кабинета 1.6 и мужчина из 1.10 делали мне нормально и несильно. Второй из 1.6 крупный мужчина проминал все до синяков. Я попросила сделать мягче, он стал делать мягче. Но один раз массаж был в зоне спа, к сожалению, не помню, какой специалист делал, он давил мне со всей силы на болевые места, я попросила делать помягче, он стал просто водить руками по спине, как будто издевался. Я не него пожаловалась администраторам, также на психолога этого, недовольного гостями. Мне сказали “Мы обязательно передадим ваши пожелания”, и, я так понимаю, на этом все. Никаких извинений не последовало, крупный массажист из 1.6 встретил меня обиженно и язвительно уточнял, не слишком сильно ли он делает. Неприятно и было даже местами страшно, что он мне что-нибудь “нечаянно” сломает. Хорошо, что это была последняя процедура у него.

Одна женщина, с которой я познакомилась, вообще отменила массажи после того, как ей промяли болезненно спину. Я думаю, можно как-то подстраиваться под желания клиентов и их болевые ощущения, а не делать так, как кажется хорошо массажисту.

После жалоб появилась предвзятость со стороны администраторов. Один раз мне поменяли время процедуры на очень неудобное (на 21:30), сославшись на то, что кабинет не будет работать днем. Я проверять не стала, но подозреваю, что это из-за моей жалобы. И отменили процедуру у ЛОРа, сказали, что она заболела и выйдет на следующий день, прямо все администраторы меня уверяли. Я пришла на следующее утро, это была суббота, мне все администраторы хором начали говорить, что ЛОР по субботам не работает. Интересно, а в пятницу это не было известно что ли? Я как раз простыла на тот момент и хотела, чтобы меня посмотрела врач и промыла миндалины еще раз. К ЛОРу больше не удалось попасть, потому что в понедельник я уже уехала. Пришлось после приезда домой записываться еще раз платно к ЛОРу, чтобы убедиться, все ли в порядке.

В общем, у меня возникло впечатление, что я приехала на птичьих правах. Как будто я не заплатила огромную сумму денег, а приехала бесплатно, еще носом ворочу от качества сервиса. Как будто я все время должна подстраиваться и создавать эмоциональный комфорт персоналу, а не он мне. Честно говоря, в бесплатных больницах отношение лучше.

Кстати, кто хочет сказать, что у работников маленькие зарплаты и плохие условия - я специально зашла на сайт с вакансиями и поискала этот санаторий. У них средняя зп 40к, проживание и питание шведский стол бесплатно, и, уверена, еще куча плюшек. Извините меня, я проживаю в городе с грязным, а не горным воздухом, у меня вокруг многоэтажки, а не горы, озера и реки, я плачу сама за свою еду, проживание, проезд и т.д. и я получаю 35к. Мне кажется, им грех жаловаться.

Вывод.

Ощущение, что отдых того не стоил. Скидку на ремонт можно делать не 5, а 25% смело. Плюс недоброжелательные работники очень испортили все впечатление. Спасибо адекватным и добрым специалистам, которые поднимали настроение и относились по-человечески, а не как к денежному мешку, который нужно доить и неуважительно относиться. У меня остался один вопрос: за что я заплатила столько денег? И нужно ли ехать к людям, которые не рады посетителям? Я думаю, не стоит их беспокоить, пусть доят коров спокойно. Такое впечатление, что я съездила в гости к уголовникам.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен другим туристам и они задумаются, стоит ли тратить такие суммы денег на спорный “отдых”. А руководству санатория повод задуматься, что такое клиентоориентированность и просто человеческое отношение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юлия, добрый день.

    Благодарим Вас за выбор нашего санатория для отдыха и оздоровления.

    Очень жаль, что, проживая у нас, Вы столкнулись с неудобствами, и Ваши ожидания от отдыха не оправдались.

    Скажу честно, отзыв очень удивил нас. Ситуация с публикацией отзыва на разных источниках - несвойственная, поскольку все возникающие вопросы мы разбираем на месте в санатории, где гость всегда может обратиться в службу сервиса напрямую. Мы это делаем для того, чтобы наши гости уезжали от нас довольные и счастливые. Сотрудники санатория, на самом деле, с большой любовью относятся к своей работе и людям, которые приезжают к нам на отдых.

    Я внимательно изучила детали Вашего отзыва, с коллегами мы разобрали все описанные в нем ситуации.

    Что касается продажи доп.услуг, это не является нашей приоритетной задачей, поскольку лечение расписано под проданные путевки. А те процедуры, которые можно докупить отдельно, пользуются очень большим спросом, поэтому специально их продвигать у нас нет необходимости.

    Знаем, что культурно-досуговые мероприятия чаще всего проводятся на платной основе. Наша особенность в том, что Вам не нужно доплачивать. Все мастер-классы в нашем санатории проводятся каждый день совершенно бесплатно. На одном из них Вы были, это мастер-класс по психосоматике. Ни в коем случае врач не хотел затронуть лично Ваших чувств, был приведен общий пример как аллегория. В звонке я Вам предлагала консультацию другого специалиста, как второе мнение, жаль, что Вы отказались от нее. Доктор с 44-летним стажем, автор многих научных статей, обучается зарубежом и имеет большой опыт разных жизненных ситуаций.

    Юлия, согласны с Вами, что чувство юмора очень индивидуально, и всегда есть тонкая грань. В нашем санатории сложилось так, что ведущего очень полюбили наши гости, поэтому мы сотрудничаем с ним уже много лет.

    Что касается гида-экскурсовода и экскурсии в целом. В Алтайском крае много мистических мест, мест силы, загадочных легенд и мифов. Полагаю, что история про скалу была как раз одной из алтайских легенд. Здесь выбор каждого верить или не верить. Лучше верить, конечно, во все хорошее, ведь, как говорит наш доктор, заслуженный врач РФ, Суховершин А.В., «Как известно, «в здоровом теле – здоровый дух», а позитив и гармония в мыслях и чувствах – это гармония и здоровье в теле».

    Популяция коров в нашем регионе ни в коей мере не относилась к нашим дорогим гостям. Это была часть истории, что когда-то коров было больше, сейчас их мало. Также мы можем сказать в целом про экологию, раньше воздух был чище, было меньше вымирающих видов животных, занесенных в Красную книгу на данный момент.

    По поводу развлечений в санатории, все они совершенно бесплатные каждый день. Это: игра в мафию, полезные и увлекательные лекции врачей, гастроужины с живой музыкой, интеллектуальные беседы о музыке и живописи, оздоровительные практики гвоздестояния, тибетские чаши, восточная суставная гимнастика, знаю, что Вы приезжали именно с целью поправить здоровье, творческие мастер-классы по лепке, гончарному мастерству.

    По графику процедур расписание строится таким образом, что после каждой нужно отдохнуть, сделать перерыв перед следующей для лучшего эффекта. Поэтому Ваш график был расписан на весь день, ведь у Вас была одна из насыщенных программ лечения.

    Да, сейчас в санатории большая реновация Спа-центра, о ремонтных работах мы предупреждали заранее, поэтому и сделали Вам скидку 15%. Обращаю Ваше внимание на то, что санаторий – это живой организм, в котором происходит множество разных, предвиденных и не только, процессов, и где-то нужно провести плановые ремонтные и иные работы, как сейчас полная реновация огромного комплекса СПА.

    Мне жаль, что Вам не подошли наши массажисты. Обычно они учитывают пожелания гостей, и как мы поняли из отзыва, Ваш специалист стал делать более мягкий массаж после Вашего комментария. Мы дополнительно провели рабочую встречу по поводу индивидуальной ситуации клиента и возможных болевых ощущениях.

    По поводу интернет провайдера могу Вас уверить, с нашей стороны взломов личного кабинета и сбора данных с Вашего телефона не происходило. Это исключено.

    Вопрос по отмене назначенных процедур или приемов специалистов мы можем аргументировать тем, что это также «живые» процессы. Иногда, в моменте, мы понимаем, что специалист заболел, именно поэтому каждый сотрудник проходит температурный контроль на входе, в связи с этим, редко, но случаются ситуации, когда кто-то из сотрудников не допущен к работе во благо здоровья гостей. В этом случае мы оповещаем вас, увы, быстро и всех не всегда получается.

    Мы искренне сожалеем, что визит в наш санаторий оставил неприятные впечатления. Понимаем, что в молодом возрасте такой формат может подойти не всем. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Желаем крепкого здоровья и всех благ.

    С уважением, Оксана Маркова

    Руководитель службы сервиса, Родник Алтая

Загрузка рекламы