- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD 17.03.17: Поступил сегодня звонок,от руководителя компании "Родные масла". Воспитанный, приятный в общении мужчина. Поговорив о сложившийся ситуации и выслушав обе точки зрения,мы пришли к компромиссу.
Тем самым злого умысла или попыток обмана у компании я не вижу. Данное недоразумение получилось случайно, с каждым могло быть такое.
Очень...
UPD 17.03.17: Поступил сегодня звонок,от руководителя компании "Родные масла". Воспитанный, приятный в общении мужчина. Поговорив о сложившийся ситуации и выслушав обе точки зрения,мы пришли к компромиссу.
Тем самым злого умысла или попыток обмана у компании я не вижу. Данное недоразумение получилось случайно, с каждым могло быть такое.
Очень радует связь между руководством и потребителем,редко встретишь в наши дни такое. Видно,что компания развивается,расширяется и терять своих клиентов не хочет.
И теперь я уверен точно, что не ошибся с выбором компании автомобильных масел. Это единственная,на мой взгляд, компания, где действительно помогут разрешить любую сложившуюся ситуацию.
Компанию рекомендую.
Всем доброго времени суток.
Пользовался услугами данной компании достаточно продолжительное время,покупая одно и тоже масло, idemitsu touring 5-w30. Все в целом было на должном уровне,однако сегодня, обслуживание разочаровало.
Приехав на замену масла, на сто, мастером было предложено замерить уровень масла в пластиковой таре, для покупки "на разлив". Какого же было мое удивление,когда вместо должных 4 литров,было налито ~3.6 литра,чего глазом не заметишь. Было очень неприятно ,так как до полного уровня масла в двигателе не хватило.
Пользоваться услугами компании продолжу,но впредь буду контролировать вес процесс наполнения тары.
Покупал на большевистской.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и желание продолжать работу с нами, несмотря на такую оплошность!
Мы очень хотим разобраться по какой причине это произошло. Возможно, в этот день работал стажер и нам стоит уделить большее внимание вопросу розлива при обучении новых менеджеров.
Скажите, пожалуйста, в какой день вы совершали покупку? Это важно,...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и желание продолжать работу с нами, несмотря на такую оплошность!
Мы очень хотим разобраться по какой причине это произошло. Возможно, в этот день работал стажер и нам стоит уделить большее внимание вопросу розлива при обучении новых менеджеров.
Скажите, пожалуйста, в какой день вы совершали покупку? Это важно, чтобы мы могли определить ответственного менеджера и подтвердить инцидент. А так же просим личным сообщением написать, как мы можем с вами связаться, чтобы компенсировать этот недочет.
С уважением, "Родные масла"
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и желание продолжать работу с нами, несмотря на такую оплошность!
Мы очень хотим разобраться по какой причине это произошло. Возможно, в этот день работал стажер и нам стоит уделить большее внимание вопросу розлива при обучении новых менеджеров.
Скажите, пожалуйста, в какой день вы совершали покупку? Это важно, чтобы мы могли определить ответственного менеджера и подтвердить инцидент. А так же просим личным сообщением написать, как мы можем с вами связаться, чтобы компенсировать этот недочет.
С уважением, "Родные масла"
Добрый день,благодарю за ответ.
Покупку совершал 16.03.17,примерно в 17:15-17:30.
Я бы тоже хотел разобраться в данной ситуации,так как всегда наливали норму,а вот тут,скажем,серьезный недолив.
Поступил сегодня звонок,от руководителя компании "Родные масла". Воспитанный, приятный в общении мужчина. Поговорив о сложившийся ситуации и выслушав обе точки зрения,мы пришли к компромиссу.
Отзыв обновил. Спасибо за хорошее настроение на день!