Родные масла

Магазин масел и сервис
  • Новосибирск, улица Ватутина, 83 — цокольный, 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD 17.03.17: Поступил сегодня звонок,от руководителя компании "Родные масла". Воспитанный, приятный в общении мужчина. Поговорив о сложившийся ситуации и выслушав обе точки зрения,мы пришли к компромиссу.

Тем самым злого умысла или попыток обмана у компании я не вижу. Данное недоразумение получилось случайно, с каждым могло быть такое.

Очень...

Показать целиком

UPD 17.03.17: Поступил сегодня звонок,от руководителя компании "Родные масла". Воспитанный, приятный в общении мужчина. Поговорив о сложившийся ситуации и выслушав обе точки зрения,мы пришли к компромиссу.

Тем самым злого умысла или попыток обмана у компании я не вижу. Данное недоразумение получилось случайно, с каждым могло быть такое.

Очень радует связь между руководством и потребителем,редко встретишь в наши дни такое. Видно,что компания развивается,расширяется и терять своих клиентов не хочет.

И теперь я уверен точно, что не ошибся с выбором компании автомобильных масел. Это единственная,на мой взгляд, компания, где действительно помогут разрешить любую сложившуюся ситуацию.

Компанию рекомендую.

Всем доброго времени суток.

Пользовался услугами данной компании достаточно продолжительное время,покупая одно и тоже масло, idemitsu touring 5-w30. Все в целом было на должном уровне,однако сегодня, обслуживание разочаровало.

Приехав на замену масла, на сто, мастером было предложено замерить уровень масла в пластиковой таре, для покупки "на разлив". Какого же было мое удивление,когда вместо должных 4 литров,было налито ~3.6 литра,чего глазом не заметишь. Было очень неприятно ,так как до полного уровня масла в двигателе не хватило.

Пользоваться услугами компании продолжу,но впредь буду контролировать вес процесс наполнения тары.

Покупал на большевистской.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за отзыв и желание продолжать работу с нами, несмотря на такую оплошность!

    Мы очень хотим разобраться по какой причине это произошло. Возможно, в этот день работал стажер и нам стоит уделить большее внимание вопросу розлива при обучении новых менеджеров.

    Скажите, пожалуйста, в какой день вы совершали покупку? Это важно, чтобы мы могли определить ответственного менеджера и подтвердить инцидент. А так же просим личным сообщением написать, как мы можем с вами связаться, чтобы компенсировать этот недочет.

    С уважением, "Родные масла"

  • Добрый день,благодарю за ответ.

    Покупку совершал 16.03.17,примерно в 17:15-17:30.

    Я бы тоже хотел разобраться в данной ситуации,так как всегда наливали норму,а вот тут,скажем,серьезный недолив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поступил сегодня звонок,от руководителя компании "Родные масла". Воспитанный, приятный в общении мужчина. Поговорив о сложившийся ситуации и выслушав обе точки зрения,мы пришли к компромиссу.

    Отзыв обновил. Спасибо за хорошее настроение на день!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы