- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фантик красивый,а содержание...
Столкнулся с некорректная информация по наличию товара. Позвонил в колл-центр с вопросом о наличии автомобильного масла Nissan 0w20, по цене 915 р. за 1 л..
Сотрудник сообщил, что две шт. есть в магазине на ул. Первомайской.
В магазине сотрудник "любезно" ответил, что товара нет.
Маркетинг в компании очень...
Фантик красивый,а содержание...
Столкнулся с некорректная информация по наличию товара. Позвонил в колл-центр с вопросом о наличии автомобильного масла Nissan 0w20, по цене 915 р. за 1 л..
Сотрудник сообщил, что две шт. есть в магазине на ул. Первомайской.
В магазине сотрудник "любезно" ответил, что товара нет.
Маркетинг в компании очень развит - вывески "До встречи, родные", "рады видеть!" и т.д.
Но я был в первый и последний раз - стоимость путешествия в Первомайский район мне никто не компенсирует, а
слушать извинения не имеет смысла.
Работа в колл-центре поставлена плохо. Рассказы "о человеческом факторе" пусть останутся на совести менеджеров, отвечающих за своих специалистов.
Добрый день, savinykh.v!
Мы хотим разобраться, что же произошло.
Совершали ли вы заказ? Если товар не был забронирован, его могли купить до вас.
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего заказа, а так же последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в...
Добрый день, savinykh.v!
Мы хотим разобраться, что же произошло.
Совершали ли вы заказ? Если товар не был забронирован, его могли купить до вас.
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего заказа, а так же последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Добрый день, savinykh.v!
Мы хотим разобраться, что же произошло.
Совершали ли вы заказ? Если товар не был забронирован, его могли купить до вас.
Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время вашего заказа, а так же последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Здравствуйте!
Статистика по моему обращению следующая:
11.07.2022, в 11.53., звонил на номер +7(383) 383 79 38. Первоначально, как сообщил робот все операторы были заняты, через час набрал сотрудник колл-центра компании "Родные масла" и сообщил - в каких магазинах есть наличие интересующего меня товара - автомобильно масла Nissan 0w20, в расфасовке 1 л., стоимостью 915 р. за единицу.
Наличие, по словам сотрудника колл-центра было следующим: 2 ед. в магазине на ул. Первомайская, 1 ед. - в магазине на ул. Волочаевская, 1 ед. - в магазине на ул. Курчатова.
Мне было необходимо 3 ед., поэтому я проехал в магазин на ул. Первомайская, где товар отсутствовал.
Я детально написал ответ, поскольку, в современной экономике, очень важно не только наличие товара и его цена, но впечатления, которые потребители получают от общения с контрагентами.
Для меня положительным фактором является Ваше стремление разобраться в ситуации.
Желаю успехов Вашей организации!
P.S. Если будет возможность найти для меня три ед. моторного масла Nissan 0w20 - буду признателен (но куплю только когда буду уверен, что не повторится ранее описанная ситуация).
Спасибо за быстрый ответ!
Указанные вами данные помогут восстановить цепочку событий, и определить, что пошло не так.
Информация передана в работу управляющему.
С уважением, Родные масла.