Родные масла

Магазин масел и сервис
  • Новосибирск, улица Ватутина, 83 — цокольный, 1 этаж
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

внимание Антона,который основатель. Ранее пользовался услугами сто на станционной,но переехал на правый берег и стал пользоваться услугами другого сто.Сегодня хотел вернуться на обслуживание с другим автомобилем,мне удобнее обслуживаться на Ипподромской.Мне необходимо было поменять масло и все тех жидкости,плюс,в дальнейшем,поменять масло в коробке...

Показать целиком

внимание Антона,который основатель. Ранее пользовался услугами сто на станционной,но переехал на правый берег и стал пользоваться услугами другого сто.Сегодня хотел вернуться на обслуживание с другим автомобилем,мне удобнее обслуживаться на Ипподромской.Мне необходимо было поменять масло и все тех жидкости,плюс,в дальнейшем,поменять масло в коробке и топливный фильтр.Из всего этого у меня свое только моторное масло и фильтра,остальные жидкости и услуги я хотел бы оплатить у вас,НО девушка-оператор сказала,что со своими материалами нельзя на правом берегу,мол,можем предложить только левый…Да уж… я даже растерялся…в сегодняшних реалиях так отказываться от клиентов… Дело в том,что моторное масло у поставщика,которому доверяю.. Могли бы принять со своим материалом и переориентировать на свой товар. Но это же работа на будущее…а все хотят сегодня…Антон,вырабатывайте стратегию,а то выглядит все это не очень..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы ценим вашу обратную связь!

    Действительно, в некоторых наших филиалах действуют ограничения на использование клиентами собственных материалов. Это связано с высокой загруженностью сервиса и необходимостью обеспечить быстрое и бесперебойное обслуживание всех клиентов. Мы работаем с проверенными поставщиками и гарантируем качество используемых материалов.

    Мы понимаем ваше желание использовать любимое масло и фильтры, и приносим извинения за неудобства. Надеемся на ваше понимание данного ограничения. В филиалах с меньшей загруженностью таких ограничений может нет.

    С уважением, Анастасия, специалист клиентского сервиса.

Загрузка рекламы