- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
25.02.2022 я записался на замену масла на 26.02.22. Раньше лил масло Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0w20, но сейчас его не было в наличии. Менеджер предложил масло MolyGreen Selection 0w20, меня это устроило. Также мне было озвучено, что идёт акция по которой замена масла делается бесплатно, при определённых условиях, под которые мой заказ подходил....
25.02.2022 я записался на замену масла на 26.02.22. Раньше лил масло Idemitsu ZEPRO ECO MEDALIST 0w20, но сейчас его не было в наличии. Менеджер предложил масло MolyGreen Selection 0w20, меня это устроило. Также мне было озвучено, что идёт акция по которой замена масла делается бесплатно, при определённых условиях, под которые мой заказ подходил. На следующий день, приехав на замену, выяснилось, что предложенное ранее масло MolyGreen Selection 0w20 отсутствует, пришлось взять более дорогое. На следующий день, так как на замену приезжал не я лично, выяснилось, что вместо обещанной бесплатной замены взяли 490 руб. и не отдали копию акта с диагностикой. Связавшись с менеджером, мне было озвучено, что копию не дали потому что её никто не спрашивал, а деньги за замену взяли потому что нет наклейки. На моё уточнение о том, что наклейка уже несколько лет есть был ответ, что менеджер не увидел и предложили приехать ещё раз и получить деньги. Копию сбросили в ватсап. По факту, из-за невнимательности персонала мне нужно потратить опять своё время и приехать что-бы вернуть небольшую сумму.
Добрый день, Art!
Действительно, по акции работа по замене должна быть бесплатной. Приносим извинения за невнимательность сотрудника!
Подскажите, пожалуйста, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас...
Добрый день, Art!
Действительно, по акции работа по замене должна быть бесплатной. Приносим извинения за невнимательность сотрудника!
Подскажите, пожалуйста, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
Добрый день, Art!
Действительно, по акции работа по замене должна быть бесплатной. Приносим извинения за невнимательность сотрудника!
Подскажите, пожалуйста, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Благодаря этим данным мы оперативно найдем запись о вашем обслуживании и разберемся в ситуации.
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.