Родные масла

Магазин масел и сервис
  • Новосибирск, Октябрьская магистраль, 3/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Площадь Ленина 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2013 года закупаю масла и обслуживаю авто семьи в РМ и рекомендую друзьям, раньше было так, звонишь, называешь марку модель авто , продавец подбирают расходники , если что-то не хватает в СТО заказывает перемещение, согласуем работу и дату работ , я доставляю авто , происходит ТО , я рассчитываюсь.

Сегодня 25.01.2023 случилась что-то...

Показать целиком

С 2013 года закупаю масла и обслуживаю авто семьи в РМ и рекомендую друзьям, раньше было так, звонишь, называешь марку модель авто , продавец подбирают расходники , если что-то не хватает в СТО заказывает перемещение, согласуем работу и дату работ , я доставляю авто , происходит ТО , я рассчитываюсь.

Сегодня 25.01.2023 случилась что-то непонятное, пишу в вацапе о возможности записи в вацапе, мне подтверждают , что можно так, пишу номер телефон, меня идентифицируют, я перечисляю перечень работ и пишу, что масло я привезу своё, менеджер называет дату 25.01.2023 и время 18:00 пишет " фильтра проверил по наличию, все должны быть", я сообщаю буду звонить на октябрьскую, после мне в вацапе пишут "Уточнил по наличию, воздушный масляный фильтр будет, салонного к сожалению нет" и "Его можно заказать, непосредственно на филиале по предоплате" .

Уже были случаи ( в 2022 году ) когда операторы говорили, что запчасти заказаны , а по прибытии в сто становилось известно, что не заказано и товар не приехал.

Выручала только отличная клиентоориентированность продавца на который на фото.

3-4 раза пытался поговорить с продавцами в магазине , 2-3 раза просто трубку ни кто не брал минут 10 ждал и был разрыв соединения, один раз девушка сказала, что передаст мой номер продавцам они перезвонят, прошло часов семь ни кто так и не звонил .

Два раза звонил "робот" просил подтвердить запись , я нажимал " остались вопросы" слушал музыку и через минут десять связь обрывалась.

Из переписки и фактический действий/бездействий РМ, я правильно понял ? , что для того чтобы поменять масло и три фильтра, мне нужно , приехать в сто заказать и оплатить товар, приехать во второй раз забрать товар ( чтобы проверить действительно ли всё приехало) , записаться на работы и приехать третий раз на замену масла и фильтров ??? .

прошло пять дней ни ответа ни привет от РМ не пришло ....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • дозвониться действительно стало трудно во все филиалы..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Яков!

    Приносим извинения за то, что вам не перезвонили в течение ближайшего времени после вашего обращения.

    Мы хотим разобраться в ситуации и устранить недочёты в нашей работе.

    Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Управляющий найдет запись о вашем обслуживании, по необходимости свяжется с вами и разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!

    Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!

    С уважением, Родные масла.

  • "Приносим извинения за то, что вам не перезвонили в течение ближайшего времени после вашего обращения.", - мне вообще не перезвонили.

    "Сообщите дату и время вашего посещения," - я не посещал, т.к. не получил полную информацию о сроках и доставки фильтров, но запись была на 25.01.2023 в 18:00 , наверно , но я в этом не уверен .

    "модель вашего авто" - хонда црв

    "последние четыре цифры номера телефона" - 9820

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за быстрый ответ!

    Ваши данные переданы управляющему.

    С уважением, Родные масла.

  • Добрый день, Яков!

    Благодарим за развернутый отзыв и информацию, которую вы предоставили. Мы организуем внутреннюю проверку, выясним обстоятельства сложившейся ситуации и исправим эти моменты.

    Каждый день мы работаем над тем, чтобы быть лучше для наших клиентов. Мы очень ценим, что вы обратили наше внимание на такие детали, и помогаете нам расти и развивать наш сервис!

    С уважением, Родные масла.

  • позвонил вчера управляющий , сообщил о причинах, следствиях, планах. Всё исправимо будем ждать , надеюсь всё исправится до следующей замены масла

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы