- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2013 года закупаю масла и обслуживаю авто семьи в РМ и рекомендую друзьям, раньше было так, звонишь, называешь марку модель авто , продавец подбирают расходники , если что-то не хватает в СТО заказывает перемещение, согласуем работу и дату работ , я доставляю авто , происходит ТО , я рассчитываюсь.
Сегодня 25.01.2023 случилась что-то...
С 2013 года закупаю масла и обслуживаю авто семьи в РМ и рекомендую друзьям, раньше было так, звонишь, называешь марку модель авто , продавец подбирают расходники , если что-то не хватает в СТО заказывает перемещение, согласуем работу и дату работ , я доставляю авто , происходит ТО , я рассчитываюсь.
Сегодня 25.01.2023 случилась что-то непонятное, пишу в вацапе о возможности записи в вацапе, мне подтверждают , что можно так, пишу номер телефон, меня идентифицируют, я перечисляю перечень работ и пишу, что масло я привезу своё, менеджер называет дату 25.01.2023 и время 18:00 пишет " фильтра проверил по наличию, все должны быть", я сообщаю буду звонить на октябрьскую, после мне в вацапе пишут "Уточнил по наличию, воздушный масляный фильтр будет, салонного к сожалению нет" и "Его можно заказать, непосредственно на филиале по предоплате" .
Уже были случаи ( в 2022 году ) когда операторы говорили, что запчасти заказаны , а по прибытии в сто становилось известно, что не заказано и товар не приехал.
Выручала только отличная клиентоориентированность продавца на который на фото.
3-4 раза пытался поговорить с продавцами в магазине , 2-3 раза просто трубку ни кто не брал минут 10 ждал и был разрыв соединения, один раз девушка сказала, что передаст мой номер продавцам они перезвонят, прошло часов семь ни кто так и не звонил .
Два раза звонил "робот" просил подтвердить запись , я нажимал " остались вопросы" слушал музыку и через минут десять связь обрывалась.
Из переписки и фактический действий/бездействий РМ, я правильно понял ? , что для того чтобы поменять масло и три фильтра, мне нужно , приехать в сто заказать и оплатить товар, приехать во второй раз забрать товар ( чтобы проверить действительно ли всё приехало) , записаться на работы и приехать третий раз на замену масла и фильтров ??? .
прошло пять дней ни ответа ни привет от РМ не пришло ....
Добрый день, Яков!
Приносим извинения за то, что вам не перезвонили в течение ближайшего времени после вашего обращения.
Мы хотим разобраться в ситуации и устранить недочёты в нашей работе.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Управляющий найдет запись о вашем обслуживании, по...
Добрый день, Яков!
Приносим извинения за то, что вам не перезвонили в течение ближайшего времени после вашего обращения.
Мы хотим разобраться в ситуации и устранить недочёты в нашей работе.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Управляющий найдет запись о вашем обслуживании, по необходимости свяжется с вами и разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
дозвониться действительно стало трудно во все филиалы..
Добрый день, Яков!
Приносим извинения за то, что вам не перезвонили в течение ближайшего времени после вашего обращения.
Мы хотим разобраться в ситуации и устранить недочёты в нашей работе.
Сообщите дату и время вашего посещения, модель вашего авто и последние четыре цифры номера телефона. Управляющий найдет запись о вашем обслуживании, по необходимости свяжется с вами и разберется в описанной ситуации. Это поможет сделать наш сервис лучше!
Надеемся сохранить у вас положительные впечатления о нашей компании!
С уважением, Родные масла.
"Приносим извинения за то, что вам не перезвонили в течение ближайшего времени после вашего обращения.", - мне вообще не перезвонили.
"Сообщите дату и время вашего посещения," - я не посещал, т.к. не получил полную информацию о сроках и доставки фильтров, но запись была на 25.01.2023 в 18:00 , наверно , но я в этом не уверен .
"модель вашего авто" - хонда црв
"последние четыре цифры номера телефона" - 9820
Спасибо за быстрый ответ!
Ваши данные переданы управляющему.
С уважением, Родные масла.
Добрый день, Яков!
Благодарим за развернутый отзыв и информацию, которую вы предоставили. Мы организуем внутреннюю проверку, выясним обстоятельства сложившейся ситуации и исправим эти моменты.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы быть лучше для наших клиентов. Мы очень ценим, что вы обратили наше внимание на такие детали, и помогаете нам расти и развивать наш сервис!
С уважением, Родные масла.
позвонил вчера управляющий , сообщил о причинах, следствиях, планах. Всё исправимо будем ждать , надеюсь всё исправится до следующей замены масла