• Новосибирск, Семьи Шамшиных, 90/5 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1000 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компания, с виду неплохая и цены приемлемы, но вот персонал во главе с руководителем желает лучшего!

Брали кирпич, их менеджер Максим ( отвратный тип, хамоватый, наглый, бросает трубки) не учел особенности доставки, и в итоге переплата составила 4000 рублей + 2500 рублей простой крана (из-за неучтенных нюансов доставки), все для клиента, как...

Показать целиком

Компания, с виду неплохая и цены приемлемы, но вот персонал во главе с руководителем желает лучшего!

Брали кирпич, их менеджер Максим ( отвратный тип, хамоватый, наглый, бросает трубки) не учел особенности доставки, и в итоге переплата составила 4000 рублей + 2500 рублей простой крана (из-за неучтенных нюансов доставки), все для клиента, как говорится!

На просьбу разъяснить по какой причине так получилось бросил трубку. Возмещать деньги естественно никто не стал, на слова о том, что вас предупреждали об особенностях доставки . говорит ничего не видел, ничего не слышал, мол в следующий раз приходите с диктофоном!

Если не хотите переплат, потраченных нервов, и хороший сервис!

Обращайтесь в другую компанию!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте, Александра! Надеюсь, что Ваш гнев уже прошел, и Вы услышите наш голос и нашу позицию.

    Покупая кирпич, Вы ни слова не сказали о стесненных условиях разгрузки, но много говорили о снижении расходов по доставке. Мы вам предложили доставить кирпич самогрузами (2 ходки по 5000 руб.) или длинномером (1 ходка за 5500 руб.). Вы выбрали доставку длинномером и заказали самостоятельно автокран для разгрузки длинномера. В этом месте произошла путаница в терминах. Вы попросили обеспечить доставку "камазом", не расшифровывая того, что Вы вкладываете в это понятие. Менеджер решил, что "камаз" - это любой бортовой грузовик без манипулятора. Поэтому заявил в транспортную компанию именно бортовой грузовой автомобиль. Приехал Маз с полуприцепом, довольно громоздкая махина, которая не проехала к вашему участку. Вы же имели ввиду бортовой грузовик - "коротыш". Такие в ходу у перевозчиков в комплекте с прицепом. Эдакий автопоезд. Конечно, ваши 8 поддонов такую сцепную конструкцию транспортники грузить не стали без особого требования. Вот и получили результат. При этом, оказавшись перед лицом проблемы, мы предложили два варианта решения: 1) мы забираем кирпич себе на склад и возвращаем вам деньги. 2) Мы вызываем самогруз и он на себе перетаскивает кирпич с длинномера на вашу площадку. За услуги самогруза была объявлена цена 4000 руб. Вы выбрали второй вариант. Он и был нами реализован.

    На следующий день Вы начали звонить в офис и поливать руганью менежера. Поставьте себя на его место. Звонит человек, которого он в глаза не видел (в офис ведь приходили не Вы) и начинает сливать негатив. Не могу осудить менеджера за то, что он заткнул фонтан злословия, положив телефонную трубку. При этом Вы его же называете «хамоватым, наглым» и «отвратным типом». При том что ВЫ его поносили последними словами, а он просто положил трубку в ответ. Думаю, что нам с Вами есть над чем подумать и покопаться в себе. Мы свой урок из этой ситуации извлекли, а Вам желаем быть добрее к людям.

  • У меня есть запись разговора с вашей компанией! и устный ответ крайне отличается от письменного! Разговор был в спокойных тонах, и то вранье которое вы пишите в силу того что пытаетесь чистенькими выйти из воды, вас далеко не красит!

    Наша семья выразила свое мнение о работе, ваших далеко непрофессиональных сотрудниках, которые не умеют грамотно обрабатывать заявки! Бросают трубки, и хамят!

    Поэтому это мой вам совет, будьте доброжелательнее к своим клиентам! И умейте признавать ошибки своих сотрудников!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите пожалуйста, что, из написанного мной, вранье?Или любая точка зрения, отличающаяся от Вашей, уже само по себе вранье? ))

    Что касается Вашего пожелания признать свои ошибки. Я нашу ошибку признаю. Мы не добились от вас некоторых деталей. Не проявили должной настойчивости при выяснении обстоятельств предстоящей разгрузки. Мы сделали для себя выводы. Исправимся. Это во-первых! Во-вторых, я не отнимаю у наших сотрудников права защитить себя от психологического давления либо оскорблений со стороны всех лиц, с которыми им по работе приходится иметь дело. Защитить любым законным способом. Считаю, что положенная трубка в определенных обстоятельствах, - допустимое действие.

    Наконец, вы ни разу не сформулировали своих требований к нам в свете возникших дополнительных расходов. Я бы понял, если бы Вы были поставлены в какое-либо безвыходное положение, понесли материальный ущерб из-за наших действий, обратились к нам за возмещением этого ущерба, мы бы Вам отказали и вот тогда вы отправились защищать себя на просторах интернета. Но было совсем не так. У вас с самого начала была возможность пустить события по другому пути. Но вы выбрали тот, который выбрали. Добровольно. Поэтому, позвольте откланяться и пожелать Вам всего самого хорошего.

    P.S. Желание выйти чистеньким из воды считаю совершенно нормальным. Это еще К.И. Чуковский в "Мойдодыре" хорошо описал. ;)

  • Это как раз ваша "компания по интересам" не может успокоится и пишет целые петиции на просторах интернета, в ответ на вполне обоснованную претензию!

    Ну если расписать по пунктам Ваше вранье, то это будет выглядеть следующим образом:

    1. Вашего сотрудника "ПРОФЕССИОНАЛА СВОЕГО ДЕЛА" Максима, никто не оскорблял.

    Если он считает, что просьба объяснить ситуацию, является методом психологического насилия, то могу порекомендовать походить на курсы самообороны или НЛП.

    2.Максим был извещен о нюансах проходимости транспорта.

    3. Это со стороны вашей компании, а именно вашего сотрудника Максима, было проявлено неуважение и хамство по отношению в моему отцу.

    4. На просьбу найти решение о возмещении 4000 рублей и простоя крана в размере 2500 рублей (по некомпетентности вашего сотрудника Максима), был как раз таки получен отказ.

    5. Сайт flamp.ru, как раз и существует для того что бы люди могли выражать свое мнение о компаниях, которые им понравились или нет, что собственно я и посчитала нужным сделать! Но ваша организация видимо не готова видеть негативные отзывы, в ответ на безалаберность некоторых своих сотрудников, а именно сотрудника Максима!

    P.S. Когда пытаетесь процитировать произведение таких великих людей как К.И. Чуковский, то хотя бы перечитывайте их произведения! А то то и тут приврали! Вот и ссылочка, для саморазвития http://www.chukfamily.ru/Kornei/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) "Отвратный тип" - это не оскорбление? Кому как...

    2) Ложное заявление. Разговор с Вашим отцом происходил при нескольких свидетелях. Никто не слышал даже намека на проблемы проходимости. Я тоже. Вас там вообще не было.

    3) Голословное утверждение, даже нет смысла обсуждать.

    4) Претензии финансового характера решают не с менеджерами. Это очевидно. С руководством Вы этого даже не обсуждали, тем более не получали отказа.

    5) Мы готовы ко всему.

    P.S. Я не пытаюсь никого цитировать. Где вы это увидели? Улыбнитесь, может на душе легче станет ;)

  • От того, что вы пишите не только улыбка на лице, но и смех пробирает.

    Прям выставляете вашу "компанию" на все общее посмешище.

    Мой отец честный человек, каких еще поискать, в отличии от ..людей которые врут, пытаясь на всеобщее обозрение исковеркать факты. Очень жаль, что нельзя сюда прикреплять аудио-файлы, где вполне понятно кто-кого оскорблял и кто кому и что говорил!

    А эта ситуация вас в покое никак не оставит, учитесь воспринимать критику и быть руководителем компании, тогда подобных инцидентов не будет происходить! А вы вместо этого вступаете в перепалку со своими уже бывшими покупателями, пытаясь обелить некомпетентность своего сотрудника.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы можем прикрепить файл. У нас есть записи разговоров. Но там фигурирует ФИО вашего отца и адрес доставки, которые Вы произносите. Только это и удерживает от публикации разговора. Хотите, приходите в офис, вместе послушаем. А если хотите опубликовать разговор, то дайте письменное согласие и он окажется тут.

  • Прошло почти два года с того дня, как случилась с нами эта история! За это время нам не пришлось больше получать негативных отзывов. Мы получили урок, который хорошо усвоили: клиент всегда прав! С того случая мы еще не раз сталкивались и с браком продукции, и срывами сроков поставки. Всякое бывало и еще будет. Но теперь мы берем на себя все риски в полной мере, не зависимо от ощущения собственной правоты. Мы не стояли на месте все полтора года. Мы выросли, открыли классный шоу-рум, в который приглашаем Вас, Александра, Вашего отца и всю семью! Мы приготовили для Вас подарок - покупка любой продукции из нашего ассортимента на сумму 10000 рублей. До встречи, на Некрасова 42!

Загрузка рекламы