Ройял Парк

Торгово-развлекательный комплекс
  • Новосибирск, Красный проспект, 101
  • Заельцовская 310 м
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Не знаю кто пишет о том что это "замечательный торговый центр с историей", наверное те кто в нем давно не был! Я живу рядом и хожу в него практически каждый день ! За продуктами и в пару магазинов одежды, Мегас,Левайс , Ботега иногда в Летуаль! Я не знаю про какие меры про "не распространение Ковид" говорят по...

Показать целиком

Доброго времени суток! Не знаю кто пишет о том что это "замечательный торговый центр с историей", наверное те кто в нем давно не был! Я живу рядом и хожу в него практически каждый день ! За продуктами и в пару магазинов одежды, Мегас,Левайс , Ботега иногда в Летуаль! Я не знаю про какие меры про "не распространение Ковид" говорят по громкоговорителю, если в ТЦ ужасная грязь! Туалеты хуже чем уличные в 90-е на набережной, липкие поручни эскалаторов,которые не протирались страшно узнать сколько месяцев! Санитайзеры на входе отдельная тема! Там липкая супстанция ,которую хочется смыть сразу,но там проблема в туалетах 1 этажа вода в 3 кранах из 6! Сейчас добавились не работающие эскалаторы на 0 этаж! Там Мега и куча других магазинов! И таблички по всем вопросам обращаться к администрации Мегаса! Я как потребитель не хочу никуда обращаться и выяснять причины! Мне нужен адекватный достум во все магазины вашего ТЦ! Если вы не можете это обеспечить! Закрывайте торговый центр! Для спуска на 0 этаж открыт только лифт на простите 4-х человек и очередь около него из 20 человек,что противоречет всем нормам борьбы с инфекцией! Оставляю за собой прово жалобы во все надзорные органы! И, представители данного ТЦ ,не надо спрашивать когда я вас посещала! Бываю каждый день! И ситуация изо дня в день только хуже!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, enigma!

    Благодарим Вас за обратную связь! Приносим извинения за доставленные неудобства.

    По ситуации состояния с/у нулевого этажа, работы эскалаторов и лифта на нулевом этаже можем пояснить следующее: ТРК принадлежит трём разным собственникам и каждый собственник имущества несёт ответсвенность за его содержание, т.е. отвечает за санитарное и техническое состояние своих площадей. Рекомендация администрации Ройял Парк обращаться в Мегас - это указание обращаться к одному из собственников, который должен отвечать по своим обязательствам. Администрация Ройял Парка неоднократно обращалась к собственнику нулевого этажа с требованием привести в порядок принадлежащее им имущество.

    Разделяем ваше негодование и возмущение.

  • enigma, верно написала. Как потребитель /клиент/гость нам абсолютно должно быть все равно какие у вас там проблемы с собственниками, кто с кем деньгами не поделился и т.д.

    У вас антисанитария, вонь в туалетах, мусор не убирают. - это надо в срочном порядке исправлять.

    Эскалаторы починить (есть мнение, что они работают, просто вы зачем-то мучаете людей).

    Либо оставляйте все как есть, издевайтесь над народом, получайте 1 звезду и через время у вас там ни арендаторов, ни клиентов не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы