- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Возможно занимаются финансовыми махинациями. Эпохальная гнилая история.
Решил порадовать девушку хорошими цветами в день рождения.
Сделал заказ с доставкой на сайте с полной оплатой. Цветы на фото были красивые и оригинальные. Я надеялся, что в День Рождения будет много радости, но не тут-то было - все только начиналось...
Прислали фото букета с...
Возможно занимаются финансовыми махинациями. Эпохальная гнилая история.
Решил порадовать девушку хорошими цветами в день рождения.
Сделал заказ с доставкой на сайте с полной оплатой. Цветы на фото были красивые и оригинальные. Я надеялся, что в День Рождения будет много радости, но не тут-то было - все только начиналось...
Прислали фото букета с заменой цветов. Я понимаю, что не все цветы могут быть в наличие на момент заказа. Но у подменных цветов не было той уникальности и оригинальности, какой хотелось бы, поэтому я отказался и попросил вернуть деньги. Это было 30 октября.
Мне прислали заявление на возврат, которое я должен был еще и сходить распечатать и подписать. Прекрасно бегать по всему городу искать принтер. Я делал кучу заявлений на возврат и только лароуз отличился - единственный кто потребовал рукописную подпись. Но бог с ними.
Но далее началось уже совсем жестко. Следите за руками:
- 30 октября меня уверили. что возврат произведен и через три дня деньги вернутся на карту.
- 2 ноября, на 4 день я поинтересовался - а где возврат?
- и тут (внимание) мне сказали что возврат сделан и ждите уже 30 дней вместо трех.
- я связался с банком, те сказали, что максимум 10 дней зачисляется возврат и если они не придут, пришлите нам чек возврата, мы разберемся.
- 7 ноября я опять пишу в Лароуз - пришлите мне чек возврата для банка.
- мне опять отвечают, что они связались с банком и деньги придут ОПЯТЬ в течение 3 дней. Шикарно. Прям Остапы Бендеры на минималках!
- требую чек возврата и ТА-ДАМ! Возврат по чеку сделан 7-го числа!!!
Т.е. обратите внимание- никто возврат делать и не думал, все это время деньги лежали у них на счету, а мне просто дурили мозги!
Это, господа, называется "финансовые махинации".
Главный вопрос - это бухгалтера такие умные у лароуз или распоряжение руководства держать деньги клиента пока он не надумает пойти в суд?? Прекрасная работа!
Потом они начали мазаться, что возврат у них не проходил из-за некой ошибки на неком сайте - но это такое дикое вранье, что даже стыдно слушать.
Может и мне пойти в суд, если деньги не придут в ближайшее время?
Вопрос, конечно, интересный!
Но главное - больше никогда не обращусь в эту гнилую конторку.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваше взаимодействие с нашей службой доставки не соответствовало вашим ожиданиям и привело к таким неоднозначным эмоциям.
Мы понимаем, что ситуация с заменой цветов и последующим процессом возврата создала дополнительные неудобства для вас....
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваше взаимодействие с нашей службой доставки не соответствовало вашим ожиданиям и привело к таким неоднозначным эмоциям.
Мы понимаем, что ситуация с заменой цветов и последующим процессом возврата создала дополнительные неудобства для вас. Ваши замечания и детали, которые вы описали, очень важны для нас. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и взаимодействия с клиентами.
Мы хотели бы прояснить, что причины задержки возврата не всегда зависят от нас, и тем не менее, мы принимаем ваше недовольство к сведению. Возврат должен быть выполнен в установленные сроки, и мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы выяснить, что пошло не так в вашем случае.
Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам стать лучше и предоставляет возможность улучшить обслуживание клиентов. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем!
С уважением,
Команда LaRose