- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был здесь впервые 8 марта 2025 вечером.
Из плюсов: довольно милый интерьер.
Из минусов:
- начнем со входа. Гардероб открыт половине зала, место мало, поэтому постоянно наблюдать как люди толкутся с одеждой или просто стоят и смотрят в зал в пуховиках аппетиту не способствует совсем.
- этот же вход для доставки/с собой. Постоянно носятся официанты с...
Был здесь впервые 8 марта 2025 вечером.
Из плюсов: довольно милый интерьер.
Из минусов:
- начнем со входа. Гардероб открыт половине зала, место мало, поэтому постоянно наблюдать как люди толкутся с одеждой или просто стоят и смотрят в зал в пуховиках аппетиту не способствует совсем.
- этот же вход для доставки/с собой. Постоянно носятся официанты с коробками пицц. Ощущение как в макдаке.
- столы на двоих небольшие. Когда нас начали обслуживать, мы были удивлены с "отрицательным ростом". Заказывали по-порядку: салат, горячее, десерт, чай. Следите за руками: первым принесли чай, потом принесли горячее, потом салат и все это ОДНОВРЕМЕННО! У прекрасных официанток в голове даже не щелкнуло, что они делают какой-то бред. При этом, одно из блюд пришлось поставить на хлебницу, так как место мало. Попросить принести позже не хотелось так как было бы все холодное. Пришлось промолчать.
Далее, я заказывал салат Арджелато: Сыровяленый окорок, страчателла, салат ромэн, салат лолло росса, свежие огурцы, помидорки черри, черный молотый перец, бальзамический крем-соус. Стоит это чудо 480 рублей, по факту мне принесли большую тарелку "травы" с 3 тонюсенькими малышками-слайсами окорока. В базарный день цена такому салату рублей 30. А они берут, напомню, 480 рублей!
Фруктовый лимонад это просто подслащенная вода с кусочками цитрусов. Вкус воды.
В итоге, отдали 4500р. за непонятно что и зареклись сюда ходить. Кроме интерьера все остальное не соответствует стоимости.
Добрый день, Артём Матвеев!
Благодарим за посещение и развернутую обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Входная зона и гардероб отделены от основного зала. При этом через проход в зал видно входящих в ресторан гостей - при возможной перепланировке примем во внимание Ваш комментарий.
К нам приходит большое количество...
Добрый день, Артём Матвеев!
Благодарим за посещение и развернутую обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Входная зона и гардероб отделены от основного зала. При этом через проход в зал видно входящих в ресторан гостей - при возможной перепланировке примем во внимание Ваш комментарий.
К нам приходит большое количество гостей за заказами на самовывоз и, чтобы гости не проходили в ресторан в верхней одежде, мы приняли решение о выдаче таких заказов на входной зоне, при этом заказы на доставку наши курьеры не осуществляют через гостевой вход.
Столики на 2-3 гостей, действительно небольшие, в рамках формата и размера гостевого зала.
Официант при принятии заказа обязан уточнить порядок подачи - спасибо за сигнал, проведем дополнительную работу с сотрудниками по Вашему замечанию.
Салат «Арджелато» и домашние лимонады популярны среди наших гостей - жаль, что они не оправдали Ваших ожиданий. Дополнительно проверим их рецептуру и обратим дополнительное внимание за ее соблюдением.
Используем только качественные продукты, из чего и складывается их стоимость.
Для нас важно, чтобы гости оставались довольны после наших встреч. При возникновении вопросов по качеству сервиса и блюд, просим сразу обращаться к менеджеру ресторана, который всегда на смене - так мы сможем оперативно отреагировать.
Благодарим, что положительно отметили интерьер, созданный в стиле античного Рима.
Хотим изменить сложившиеся впечатление и уточнить детали посещения, которые помогут нам стать лучше - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.