- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет, особенно руководству данного заведения. Ходим сюда практически раз в неделю минимум, и просто обожаем это место!!!сегодня наконец-то заметили чудные отличия в профессионализме смен. Раз на раз не приходится. Я уже писала несколько отзывов в книге(и хорошие и не очень), в этот раз, находясь под впечатлением от визита, пишу здесь....
Всем привет, особенно руководству данного заведения. Ходим сюда практически раз в неделю минимум, и просто обожаем это место!!!сегодня наконец-то заметили чудные отличия в профессионализме смен. Раз на раз не приходится. Я уже писала несколько отзывов в книге(и хорошие и не очень), в этот раз, находясь под впечатлением от визита, пишу здесь. Сегодня 10.04.19 работала отвратительная смена персонала. При загруженности зала в бизнес ланч от силы 5столов по 1человеку, время ожидания блюд было около 40мин!!!40 минут на 2салата, 1суп и 2 "лазаньи". По мимо "пофигистического" отношения персонала, у меня вопрос: они вообще знают как должна выглядеть лазанья в Вашем ресторане, в том числе и в бизнес ланч??? Складывается впечатление,что нет. Будьте добры, покажите им!!! Фото говорит само за себя. Лазанья резиновая, одно тесто, а вы знаете, что раньше у Вас была одна из самых вкусных лазаний в городе?!?! В общем, я хочу ходить в ту смену, где люди знают свою работу, где официантам всегда с радостью оставляешь "на чай" и пишешь благодарности, и она точно не сегодня. Как узнать в какие дни к Вам лучше не ходить, дабы не портить впечатление?? (Просьба написать в ответе на отзыв, для меня это принципиально важно). К слову, на прошлом бизнес ланче, была шиккарная лазанья. К сожалению, сегодня мы очень торопились и были жутко голодные, что не успели предложить администратору вместе с поваром самим отведать это шикарное блюдо.
Я понимаю, БЛ, что вы хотите и тд... Так, к слову, это мой 3ий БЛ в данном заведении, обычно мы ходим по вечерам...а лазанья тут-мое любимое блюдо, поэтому я знаю о чем говорю, хотелось бы, чтобы и персонал знал.
Спасибо.
Здравствуйте, Элли!
Приносим извинения за неоправданные ожидания!
Рецептура и технология приготовления не менялись. Хотим понять что пошло не так - уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru примерное время визита и контактный телефон для связи с Вами.
Здравствуйте, Элли!
Приносим извинения за неоправданные ожидания!
Рецептура и технология приготовления не менялись. Хотим понять что пошло не так - уточните, пожалуйста, на info@pizzacarlo.ru примерное время визита и контактный телефон для связи с Вами.