- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были здесь всей семьей на ужине примерно месяц назад, всё понравилось - и атмосфера, и еда. Поэтому я решила зайти сюда и взять с собой ланч. И очень ошиблась.
Зашла, поздоровалась, спросила можно ли заказать ланч с собой. Официант Ольга что-то пробормотала в ответ. Ну, ок, думаю, сейчас меню даст. Не тут-то было. Все занимались своими делами,...
Были здесь всей семьей на ужине примерно месяц назад, всё понравилось - и атмосфера, и еда. Поэтому я решила зайти сюда и взять с собой ланч. И очень ошиблась.
Зашла, поздоровалась, спросила можно ли заказать ланч с собой. Официант Ольга что-то пробормотала в ответ. Ну, ок, думаю, сейчас меню даст. Не тут-то было. Все занимались своими делами, меню никто не дал, официанты ходили мимо, собирали грязную посуду. Половина посадочных мест пустовала, если что, так что никто не зашивался.
Пришлось отлавливать Ольгу повторно и задавать свой вопрос. Теперь меня направили на бар, где бармен спросил, что я буду заказывать. Логичный вопрос, учитывая, что меню мне никто не дал)) Пришлось бармену тащиться на вход и доставать мне это меню.
Желание делать здесь заказ после всех этих манипуляций, если честно, пропало.
Вот так и получается, еда вкусная, цены приятные, а персонал, мягко говоря, не айс.
Аналогичная манипуляция в Дрова Мука заняла 2 минуты, от входа в заведение до выбитого чека.
Отсюда мораль - нефиг экспериментировать.
Здравствуйте, Мария!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Такое отношение к гостям не в наших правилах. Выясним, что произошло, проведём работу над ошибками и сделаем выводы.
Уточните, пожалуйста, на otvet@pizzacarlo.ru примерное время визита и контактный номер телефона для связи с Вами.
Хотим принести извинения лично и надеемся дадите нам...
Здравствуйте, Мария!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Такое отношение к гостям не в наших правилах. Выясним, что произошло, проведём работу над ошибками и сделаем выводы.
Уточните, пожалуйста, на otvet@pizzacarlo.ru примерное время визита и контактный номер телефона для связи с Вами.
Хотим принести извинения лично и надеемся дадите нам шанс исправить испорченное впечатление.
Здравствуйте, Мария!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Такое отношение к гостям не в наших правилах. Выясним, что произошло, проведём работу над ошибками и сделаем выводы.
Уточните, пожалуйста, на otvet@pizzacarlo.ru примерное время визита и контактный номер телефона для связи с Вами.
Хотим принести извинения лично и надеемся дадите нам шанс исправить испорченное впечатление.