- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Папа Карло и Романтикой дружим давно, все вкусно, классно и в целом мы довольны. Бывают пустяки (сухарики к сырному супу забудут положить или приборы), не страшно - дело житейское.
Но тут в четверг, случилась интересная ситуация. Сразу подмечу, что не хотелось это вываливать на Фламп, но реакция персонала удивила, а точнее - ее отсутствие....
С Папа Карло и Романтикой дружим давно, все вкусно, классно и в целом мы довольны. Бывают пустяки (сухарики к сырному супу забудут положить или приборы), не страшно - дело житейское.
Но тут в четверг, случилась интересная ситуация. Сразу подмечу, что не хотелось это вываливать на Фламп, но реакция персонала удивила, а точнее - ее отсутствие. Поэтому все-таки напишу. В салате бизнес-ланча с рукколой нашлась нитка, белая х/б нитка. Очень хотелось думать и верить, что это прожилка от рукколы, но - нет. Пришлось изучить подробнее - нитка. Ещё раз подмечу, что бежать на Фламп и писать отзыв с фото - желания не было. Позвонила оператору с целью сказать: «Так и так, в салате нитка, будьте пожалуйста внимательней, передайте на кухню». Сказать то сказала, но в ответ вместо: « - Ой блин, как нехорошо получилось, будем внимательнее» услышала только: « - Ланч забирали в районе 16.00, посторонний предмет в салате, ждите звонка менеджера». Сегодня понедельник, так никто и не позвонил.
Очень переживаю, что информацию на кухню так и не передали, поэтому пишу тут. Отсюда то точно передадут. Очень надеемся, что вы будете оставаться одним из немногих в нашем городе заведением, в котором вкусно и качественно. 😊
Здравствуйте, emaria!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Благодарим за заказы, обратную связь и лояльное отношение!
Разберемся почему так произошло и проведем работу над ошибками, спасибо за сигнал!
Ценим Ваше отношение и будем работать, чтобы наши встречи всегда оставляли приятные воспоминания!
Здравствуйте, emaria!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Благодарим за заказы, обратную связь и лояльное отношение!
Разберемся почему так произошло и проведем работу над ошибками, спасибо за сигнал!
Ценим Ваше отношение и будем работать, чтобы наши встречи всегда оставляли приятные воспоминания!