- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стандарты деятельности этой организации в области урегулирования убытков достойны сценариев к фильмам раннего постсоветского периода (привет, девяностые). Ставка делается на то, чтобы клиент (потерпевший) в результате изнурительных ожиданий элементарных по сути своей процедур, необходимых для получения страховой выплаты (подачи заявления на...
Стандарты деятельности этой организации в области урегулирования убытков достойны сценариев к фильмам раннего постсоветского периода (привет, девяностые). Ставка делается на то, чтобы клиент (потерпевший) в результате изнурительных ожиданий элементарных по сути своей процедур, необходимых для получения страховой выплаты (подачи заявления на выплату, осмотра аварийных повреждений автомобиля), полностью потерял волю к достижению цели - получению страховки. Это раз.
Тех, кому посчастливится пройти все круги ада и стать реальным претендентом на получение страховой выплаты, ожидает заботливо приготовленная страховой компанией западня: размер выплаты будет произвольно уменьшен в разы. Это два.
Вероятно, рано или поздно такой подход к ведению дел уничтожит страховую компанию изнутри. Для кого-то этот факт явится компенсацией морального вреда за ранее понесенные обиды. Но это в будущем и очень "нематериально".
Как же поступить попавшим в этот водоворот сегодня? Ответ, на мой взгляд, очевиден. Нужно обращаться к специалистам, владеющим навыками и опытом достижения необходимого результата.
"Aequum est neminem cum alterius detrimento et injuria fieri locupletiorem"
Шо ето ты, глубокоуважаемый, там в конце с регистром-то запутался? Уж не мат ли трехэтажный заграничный употребил?
В офисе банка РГС видел фото в рамке не котором директал РГС банка ручкается с большим Во! Так что ну Вы пониматете, ага?