- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Находилась в командировке в Новосибирске и что увидела и услышала меня не то что удивило, но и оскорбило... 4.03.16 в офисе нашей организации сдавал инкассацию новый менеджер, соответственно некоторые нюансы мог и не знать (не сразу гениями рождаемся). Инкассатор Сорокин Виктор Геннадьевич по хамски вел себя, грубо разговаривал и...
Добрый день! Находилась в командировке в Новосибирске и что увидела и услышала меня не то что удивило, но и оскорбило... 4.03.16 в офисе нашей организации сдавал инкассацию новый менеджер, соответственно некоторые нюансы мог и не знать (не сразу гениями рождаемся). Инкассатор Сорокин Виктор Геннадьевич по хамски вел себя, грубо разговаривал и швырял документы на заполнение, и только потому, что я не сразу поняла какую карточку он мне дал (у нас несколько юр лиц). На мой комментарий, что он видит меня впервые и в принципе не знает с кем разговаривает (я являюсь руководителем отдела управляющей компании), думаю принял меня за менеджера, продолжал дальше хамить, вплоть до моего лица.... Когда я спросила его ФИО обещал дать сотовый его руководителя и сиюминутно, но когда я его спросила: "Номер то дайте"... Сорокин его тут же забыл.... В общем претензию на руководителя готовим. Я приложу все усилия, чтобы перестать работать с "такой" организацией. Если сотрудники данной службы позволяют общаться так с руководителем, то мне становится страшно за менеджеров.