- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, пришёл внести досрочные платёж по ипотеке, взял очередь не кто не вызывает, 16.12.21. Очередь И001 14:10ч.,спрашиваю когда вызавут, вы не то взяли я вас переведу, но не перевела, ой что-то не то, и взела мне толон в конце очереди, и сидит... У кого-то 1 выходной и сидеть в очередях чтобы отдать свои деньги... Могли бы, мой вопрос,...
Добрый день, пришёл внести досрочные платёж по ипотеке, взял очередь не кто не вызывает, 16.12.21. Очередь И001 14:10ч.,спрашиваю когда вызавут, вы не то взяли я вас переведу, но не перевела, ой что-то не то, и взела мне толон в конце очереди, и сидит... У кого-то 1 выходной и сидеть в очередях чтобы отдать свои деньги... Могли бы, мой вопрос, который я озвучил, и в мобильном приложение показать - но всем не до этого, почему в будни нет не одного окна - по работе с ипотечниками, кидают в конец всей очереди не по ипотеке к специалистам. Управляющим привет за сервис!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»