• Новосибирск, улица Фабричная, 13 — 1 этаж
  • Речпорт 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, пришёл внести досрочные платёж по ипотеке, взял очередь не кто не вызывает, 16.12.21. Очередь И001 14:10ч.,спрашиваю когда вызавут, вы не то взяли я вас переведу, но не перевела, ой что-то не то, и взела мне толон в конце очереди, и сидит... У кого-то 1 выходной и сидеть в очередях чтобы отдать свои деньги... Могли бы, мой вопрос,...

Показать целиком

Добрый день, пришёл внести досрочные платёж по ипотеке, взял очередь не кто не вызывает, 16.12.21. Очередь И001 14:10ч.,спрашиваю когда вызавут, вы не то взяли я вас переведу, но не перевела, ой что-то не то, и взела мне толон в конце очереди, и сидит... У кого-то 1 выходной и сидеть в очередях чтобы отдать свои деньги... Могли бы, мой вопрос, который я озвучил, и в мобильном приложение показать - но всем не до этого, почему в будни нет не одного окна - по работе с ипотечниками, кидают в конец всей очереди не по ипотеке к специалистам. Управляющим привет за сервис!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.

    С уважением, АО «Россельхозбанк»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы