- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не относится к конкретному филиалу, а касается работы горячей линии.
Попыталась решить вопрос через службу поддержки, с меня настойчиво требовали кодовое слово. Хотя, я сразу сказала, что его не помню, и могу назвать паспортные данные. После 5й попытки специалист все таки согласилась на паспорт, но на этапе ввода номера и серии, просто...
Отзыв не относится к конкретному филиалу, а касается работы горячей линии.
Попыталась решить вопрос через службу поддержки, с меня настойчиво требовали кодовое слово. Хотя, я сразу сказала, что его не помню, и могу назвать паспортные данные. После 5й попытки специалист все таки согласилась на паспорт, но на этапе ввода номера и серии, просто скинула звонок.
Добрый день!
Благодарим за обращение. Нам важно не оставить ситуацию без внимания и провести проверку.
К сожалению, данный ресурс не позволяет провести идентификацию. Просим направить подробное описание ситуации, Ф.И.О. и дату рождения клиента, контактный телефон, время звонка на почту kachestvo@rshb.ru, в теме письма указав «Отзыв Геолокации Фламп». Разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, АО «Россельхозбанк»