- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банковские работники совершенно не контролируют ситуацию в офисе банка. Сегодня три человека, пришедших вместе, взяли один талон на всех, и оккупировали кассу, по-другому не скажешь. На табло загорается номер следующего по очереди человека - а около кассы стоит диаспора, которая женщину не запускает. Охранник ничего не предпринимает, девушки в...
Банковские работники совершенно не контролируют ситуацию в офисе банка. Сегодня три человека, пришедших вместе, взяли один талон на всех, и оккупировали кассу, по-другому не скажешь. На табло загорается номер следующего по очереди человека - а около кассы стоит диаспора, которая женщину не запускает. Охранник ничего не предпринимает, девушки в окошках тоже делают вид, что их ситуация не касается. Я спросила, можно ли открыть вторую кассу, либо как-то контролировать очередь, на что мне ответили :"вы талон взяли? Вот сидите и ждите". Женщина, которая должна была зайти по очереди, просидела полчаса в то время, пока по ее номеру талона обслуживали других людей. Все остальные в очереди, соответственно, тоже. Сотрудники на возмущения не реагировали вообше никак, позор.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и уделенное время. Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы стремимся быть лучше и работаем над повышением качества и комфорта обслуживания клиентов и уменьшения времени ожидания. Информация, изложенная в обращении, учтена Банком. Приносим извинения за ожидание и длительное обслуживание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Дело не в ожидании, как таковом, а в отношении к клиентам. Призвать к порядку нерусских горцев сотрудники побоялись, зато легко "поставили на место" скромную на вид молодую девушку и пенсионерку. Молодцы, ничего не скажешь...