- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте мы проживаем по адресу Город Новосибирск улица Шоссейная 2-я,88. Возникла проблема после 20 января пульт от счётчика на столбе перестал подключаться к счётчику и отображать показания. 14 февраля сделали заявку в Региональные Электрические Сети по поводу данной проблемы и сказали срок рассмотрения месяц ей присвоили номер 9181. После...
Здравствуйте мы проживаем по адресу Город Новосибирск улица Шоссейная 2-я,88. Возникла проблема после 20 января пульт от счётчика на столбе перестал подключаться к счётчику и отображать показания. 14 февраля сделали заявку в Региональные Электрические Сети по поводу данной проблемы и сказали срок рассмотрения месяц ей присвоили номер 9181. После того как прошёл месяц так никто и не связался и не позвонил и не пришёл! Позвонили повторно и перенаправили к начальнику на номер 2893555 тот напрямую ответил ждите окончания войны только после этого сможем решить ваш вопрос! После этого обещался приехать в середине марта после повторного звонка в начале апреля и после этого в дневное время телефон отключился от сети! Сколько не набирай номер занят и всё! Получается со стороны рэс идёт полное бездействие в разрешении ситуации с оборудованием которое установлено по инициативе рэс и отвечают за него целиком и полностью они! С энергосбыта тем временем названивают нам и начисляют счета по нормативу большими суммами и угрожают отключением электроэнергии и штрафом 3000 рублей! Прошу пожалуйста как можно скорее принять меры и посодействовать в разрешении данной ситуации!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По информации ответственного подразделения, замена прибора учета выполнена 13.05.2022г.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По информации ответственного подразделения, замена прибора учета выполнена 13.05.2022г.