- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась за подключением услуг. Обращаясь в колл-центр приходится ждать минут по 5, пока откроют личные данные, потом сыпятся вопросы, которые в клиентских данных должны быть ( типа пользуетесь ли Вы услугами по данному адресу) и так еще минут 5, затем снова ожидание минут 5, потом переключат на другого специалиста и все вопросы с ожиданием...
Обратилась за подключением услуг. Обращаясь в колл-центр приходится ждать минут по 5, пока откроют личные данные, потом сыпятся вопросы, которые в клиентских данных должны быть ( типа пользуетесь ли Вы услугами по данному адресу) и так еще минут 5, затем снова ожидание минут 5, потом переключат на другого специалиста и все вопросы с ожиданием начинаются заново. В общем, чтобы оставить заявку на подключение интерактивного TV ушло минут 30. Оформили заявку и определили время прихода технического специалиста с 15 до 18. Никто не пришел, не отзвонился. При обращении в колл-центр - заявки по этому адресу нет. И опять 30 минут общения с колл-центром в том же режиме. Еще одна заявка сделана 09 апреля по первичному предподключению. общалась 4 раза с колл-центром, сегодня 16 - так никто и не пришел...
eva, здравствуйте. Действительно, ситуация неприятная. Готовы разобраться в вопросе. Предлагаем вам написать нам в личные сообщения, указав номер заявки. Проверим информацию. Также, если вы уже являетесь нашим абонентом, необходимо написать номер лицевого счета или ФИО и адрес.