- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом вашей компании как юр лицо. Менеджер очень очень долго не отвечает на письма. Телефон не отвечает. Когда устанавливали интернет тариф был 1000р. Счёт выставили на 1700 и никто не может решить вопрос. Так с юр лицами работать нельзя. Менеджер вообще хуже некуда. Как быть? Придётся менять провайдера, очень разочаровали. Решите...
Являюсь клиентом вашей компании как юр лицо. Менеджер очень очень долго не отвечает на письма. Телефон не отвечает. Когда устанавливали интернет тариф был 1000р. Счёт выставили на 1700 и никто не может решить вопрос. Так с юр лицами работать нельзя. Менеджер вообще хуже некуда. Как быть? Придётся менять провайдера, очень разочаровали. Решите вопросы с менеджером. И почему короткий номер тех поддержки платный. Все деньги проговорил просто слушая запись, куда мне нажимать.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что проблему можно решить и без расторжения договора. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, наименование организации, полный адрес предоставления услуг, ФИО и телефон контактного лица, номер лицевого счета. Постараемся Вам...
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что проблему можно решить и без расторжения договора. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, наименование организации, полный адрес предоставления услуг, ФИО и телефон контактного лица, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что проблему можно решить и без расторжения договора. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, наименование организации, полный адрес предоставления услуг, ФИО и телефон контактного лица, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.