- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По пунктам, как вы и хотели.
1.Такое безобразие, как в вашей "компании" найти сложно, даже в наше непростое время. специалистов ликвидировали, набрали менеджеров, а точнее продавцов.
2. В связи с переходом на новые технологии, сначала обманным путем, обзванивая абонентов, "предлагали" переключиться на оптоволокно, или завтра вы останетесь без...
По пунктам, как вы и хотели.
1.Такое безобразие, как в вашей "компании" найти сложно, даже в наше непростое время. специалистов ликвидировали, набрали менеджеров, а точнее продавцов.
2. В связи с переходом на новые технологии, сначала обманным путем, обзванивая абонентов, "предлагали" переключиться на оптоволокно, или завтра вы останетесь без связи, посоветоваться было не с кем, от телефона отказаться не готова вот и согласилась поменять медь на оптоволокно. Из договора я узнала, что терминал я через год должна выкупить, иначе останусь без связи, номер поменяли на "волшебный", только монтажник ушел, сразу раздался звонок из банка, три неизвестных мне банка, а позже коллекторы, разыскивали неизвестных мне людей. Писала претензии, жалобы в Ростелеком, Роспотребнадзор, ФНС, Прокуратуру. Отстояла, номер вернули, переключили на медь, Ответ на мою претензию удалось "выцарапать!" на электронную почту, письмом по почте жаба давит, даже уведомления не было. А сегодня утром звонила в поликлинику, а после обеда мой телефон сообщил мне, что его отключили за неуплату, набрала 065 и через минуту -
тишина - уже и зуммера нет.
Теперь у Ростелекома новый метод, как осчастливить клиента: стали просто отключать телефоны целыми домами и выжидать неделю - две. А бабульки без домашнего телефона просто жить не могут, так как часто это единственная связь со внешним миром. Так случилось с моей тетей (86 лет), отключили, сын договор расторгнул, его заставили оплатить следующий месяц, объясняя это упущенной выгодой. И вот пришли БЛАГОДЕТЕЛИ, бабка дома одна, ей проводят IP телефонию, прихожу к ней на следующий день, прошу показать договор, а там чистый бланк, указан только новый номер и л/с спрашиваю: на кого оформила, какой тариф, условия? Звоню в Ростелеком и тут начинается - все у них конфиденциально и ничего они говорить не имеют право меня прорвало я так орала, в итоге выяснилось, что бабушка попросила оформить телефон на мужа (а муж умер), как раньше, Ну как раньше, так будет как раньше и заключили договор на сына, которого и в городе не было, который расстался с с Ростелекомом, паспорт его не просили, но воспользовались данными из базы. И сот теперь бабулька пользуется IP-телефонией, а заботливые, точнее озабоченные прибылью менеджеры развлекают ее предложениями то цифровое телевидение провести, то интернет от Ростелеком.
3. НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ!
4. А какого внимания может заслуживать компания, плюющая на своих абонентов?
ВПЕРЕДИ БОРЬБА!!! Похоже, что я одна в городе пытаюсь отстоять "старые", надежные технологии,но теперь это похерено, по стране прокатилась волна телефонного терроризма и это только начало. Ящик Пандоры открыт. Как вы обеспечите безопасную связь оборонным предприятиям и воинским частям?
Любовь, здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Описанная Вами ситуация для нас, как для провайдера, не допустима! Пожалуйста, укажите адрес предоставления услуги. Я детально проработаю этот вопрос совместно с руководством компании и предоставлю Вам развернутый ответ. Спасибо за Ваш отзыв!
О! Я сегодня тоже зуб на них заимела! Вот эмоции улягутся, напишу, а то удалят за обсценную лексику. Рефламп!
Не удалят! Они теперь сами удаляются целыми офисами. Их сокращают, специалисты связи больше не нужны, а только продавцы услуг, "говорилки", а молодежь устраивается, в надежде что работа хорошая не пыльная ими пользуются, привлекая клиентов, нагло напористо, как сетевики. Как я писала про тетку - позвонила я по т. 8800... сейчас не помню, начала спокойно, хотя меня трясло, а на другом конце провода товарищ абсолютно деревянный, он не понимает что произошло, чем я не довольна, я так орала и связь ваша г..но и оптоволокно хрень, и роутер погань, а он бедный слушает: выражайтесь корректно, а меня несет, что записываете, ну дайте начальнику послушать, а то он "курятником" от народа отгородился, не прорваться.
А мне сегодня сообщили, что я с ними договор расторгла, Вот пару дней злобу подкоплю и разнесу их. От логотипа их и названия у меня уже рвотный рефлекс. Вот я им на флампе с удовольствием гажу! Они это заслужили!
Именно по этому я никогда не являлся их абонентом, но периодически мрне на телефон звонит обзвонщики и спрашивают некую госпажу Коновалову, которая мне не знакома и конечно регуляро бывают посланы. Это просто массовое беззаконие, конечно же.
А может не посылать, а хорошенько поискать госпажу Коновалову, да и Грицацуеву - мечту поэта знойную женщину?
Ужас какой!! У меня стоит обычный стационарный уже много лет. Не знаю зачем он. Самый дешёвый тариф стоит. А отключить совсем - платите. Причём ежемесячно сказали. Вот и стоит )))
И у меня давно стоит, ч им пользовалась, мобильник, конечно есть, но дома предпочитаю пользоваться стационарным. По иронии я была начальником АТС, сейчас на пенсии. Когда я столкнулась с этой ситуацией, Вы не представляете сколько законов они нарушают! Начиная с незаконной рекламы, когда обзванивают абонентов с предложением услуг, заключение договора обманным путем вводя в заблуждение, а вот то, как тетке подключили - это уже вверх свинства, брат кипел, тоже звонил туда ругался, но второй раз расторгать договор не стал из за бабки. А я сегодня узнала, что я с ними договор расторгла, Поеду с них бумагу трясти и в Прокуратуру.
офпред ответил. Это плюс!
оо как я надеюсь, что ваши действия возымеют хоть какой-нибудь результат. С ростелекомом связаны те же гладкие эмоции, только докопаться до них некогда
Любовь, здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Описанная Вами ситуация для нас, как для провайдера, не допустима! Пожалуйста, укажите адрес предоставления услуги. Я детально проработаю этот вопрос совместно с руководством компании и предоставлю Вам развернутый ответ. Спасибо за Ваш отзыв!
Да, да, да! Вы пытались мне помочь, когда я "бодалась" с вашей "компанией" просила ответ на претензию, обещали разобраться, но выслали на электронку отписку типа; сам дурак. Теперь пусть с вами разбирается Прокуратура и Роспотребнадзор, можно ФНС подключить. Жаль только, что жители нашего города не так активны, как москвичи и петербуржцы, а может не так скаредны нас обманывают и обирают, а мы молча сдаемся.
Любовь, очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Однако я по-прежнему уверен, мне удалось бы помочь решить вопрос и изменить Ваше мнение к лучшему!
И мне очень жаль.
Каким образом вы смогли бы изменить мое мнение? И в чем помочь?
Вы понимаете, что вы сделали ?
Теперь будем расхлебывать все вместе за чью то жадность и глупость.
Вчера скинула вам статью о волне терроризма, но видно вы не все пропускаете, вам эта тема не интересна, а эти события - следствие вашей "работы".
Конечно, когда Дмитрий Анатольевич говорит, что стране нужен скоростной интернет и цфровое телевидение, кто то голову спешит расшибить, не разбираясь, а нужны ли такие перемены. Конечно для вас это возможность стать монополистами взять все в свои лапы, оттеснить других провайдеров, но меня интересует только телефонная связь, по остальным позициям - имела я вас в виду!
Может не стоило ломать уже отлаженную сеть? Все прекрасно работало (я о телефонной связи), станции в городе модернизировали в 2010 - 11 году, поменяли на цифровые. Видно денег лишних много в стране, теперь все это в утиль! Связь хорошая, прослужили бы эти станции долго. Интернетом я пользуюсь по медной линии - скорость хорошая. И вот кому то захотелось все сломать, нарушая кучу законов и приговаривая: ой, как не хорошо и не правильно то получилось! А то вы не знаете как это у вас происходит!