- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, да вы издеваетесь?
Какое-то время назад писал о самовольном подключении услуги, от которой еле отказался, наорав на оператора.
Теперь выясняется еще один момент.
Решил я оставить только интернет, так как не пользуюсь ТВ и телефоном.
И тут мне заявляют что я должен выкупить приставку, так как я якобы давал согласие, прочитав СМС (СМС,...
Ребята, да вы издеваетесь?
Какое-то время назад писал о самовольном подключении услуги, от которой еле отказался, наорав на оператора.
Теперь выясняется еще один момент.
Решил я оставить только интернет, так как не пользуюсь ТВ и телефоном.
И тут мне заявляют что я должен выкупить приставку, так как я якобы давал согласие, прочитав СМС (СМС, карл!!!) в декабре 2016 года на приставку. А я его даже видеть не мог, так как ей не пользуюсь!
"Ну вы же оплачиваете выкуп" - аргумент оператора на мой довод что я не видел сообщения.
Вы вообще соображаете? Зачем мне приставка от ТВ, если я от него отказываюсь? На каком основании вы без моего согласия такое решаете?
Че за бред вообще творится? В прошлый раз на тормозах спустил, но это уже край!
И объясните свои суперквалифицированным специалистам термин СМС:
SMS (Short Message Service) — это услуга пересылки коротких сообщений, позволяющая посылать и принимать текстовые сообщения с использованием мобильного телефона.
То есть на телевизор смс ну никак не может прийти
---
update: все таки научите своих сотрудников нормально изъясняться. Выяснилось что если я оборудование не оставляю, то платить не нужно. Изначально меня никто не спросил об этом, а поставили перед фактом.
MisterOnix, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если у Вас возникают вопросы по дальнейшему использованию услуг, телевидения, я могу предоставить подробную консультацию, для этого мне потребуется полный адрес, где подключена услуга и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение.
На приставку?! 🙀Ещё бы на утюг отправили. 😹
MisterOnix, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Если у Вас возникают вопросы по дальнейшему использованию услуг, телевидения, я могу предоставить подробную консультацию, для этого мне потребуется полный адрес, где подключена услуга и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение.
прямо сюда писать?
Отключитесь от них, если есть возможность, и забудьте. Они неисправимы.
face, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что у Вас случилось? Уверен, мы сможем решить Ваш вопрос!
К сожалению для вас - уже поздно, я давно отключился от услуг вашей компании.
face, я понимаю Вас, что качество сервиса является важным фактором при выборе услуг связи. Если у Вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личном сообщении - я помогу в решении.