- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полнейшая некомпетентность сотрудников. 5 лет вынуждены работать с РТК, и каждый месяц по приезду за документами вынуждены ждать по 30-60 минут, когда же менеджер соизволит оторвать свою пятую точку от стула и спуститься к нам к челяди, чтобы вынести счета на оплату. Была бы альтернатива, с удовольствием бы отказались от обслуживания, но...
Полнейшая некомпетентность сотрудников. 5 лет вынуждены работать с РТК, и каждый месяц по приезду за документами вынуждены ждать по 30-60 минут, когда же менеджер соизволит оторвать свою пятую точку от стула и спуститься к нам к челяди, чтобы вынести счета на оплату. Была бы альтернатива, с удовольствием бы отказались от обслуживания, но организация к сожалению находится за городом, где других провайдеров попросту нет. За 5 лет сменилось 5 персональных менеджера, а ситуация с обслуживанием не изменилась, как был Ростелеком совком, так и остался. Решить какой-либо вопрос по изменению условий договора по телефону или электронной почте практически невозможно, необходимо каждый день звонить и напоминать о проблеме менеджеру, который может не брать просто напросто трубку (стоит АОН), так как клиент ему надоел. Итог всего вышесказанного, менеджерам выгодно втюхать (подключить) вам услугу, а дальше хоть трава не расти. Отделение на Ленина,5
Здравствуйте. Приносим извинения за качество обслуживания. Мы обязательно займемся вашим вопросом, примем все замечания в работу. Пожалуйста, напишите нам в любую из этих групп:
- https://vk.com/rostelecom.busine...
- https://www.facebook.com/Rostele...
- https://www.instagram.com/rostel...
Обязательно поможем, устраним все...
Здравствуйте. Приносим извинения за качество обслуживания. Мы обязательно займемся вашим вопросом, примем все замечания в работу. Пожалуйста, напишите нам в любую из этих групп:
- https://vk.com/rostelecom.busine...
- https://www.facebook.com/Rostele...
- https://www.instagram.com/rostel...
Обязательно поможем, устраним все нарекания!
Здравствуйте. Приносим извинения за качество обслуживания. Мы обязательно займемся вашим вопросом, примем все замечания в работу. Пожалуйста, напишите нам в любую из этих групп:
- https://vk.com/rostelecom.busine...
- https://www.facebook.com/Rostele...
- https://www.instagram.com/rostel...
Обязательно поможем, устраним все нарекания!