- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток!
Много раз и в разных ключах работал с Ростелекомом и каждый раз убеждался, что уровень качества их работы и сервиса находятся чуть ниже плинтуса. Все это было давно, примерно 5 лет назад. В конце декабря встал вопрос о смене оператора для интернета в офисе, т.к. выбор был не особо большой решил всё-таки попробовать...
Всем доброго времени суток!
Много раз и в разных ключах работал с Ростелекомом и каждый раз убеждался, что уровень качества их работы и сервиса находятся чуть ниже плинтуса. Все это было давно, примерно 5 лет назад. В конце декабря встал вопрос о смене оператора для интернета в офисе, т.к. выбор был не особо большой решил всё-таки попробовать Ростелеком, тем более, что их предложение было лучшим по цене и скорости. Очень адекватно общался менеджер, к нему претензий нет. Подключили тоже быстро, правда накосячили перетыкая провода из старого роутера в свой (но это мелочь). Благополучно прошли праздники и к концу января моя бухгалтерия запросила акт сверки с Ростелекомом и вот тут все и началось: акт делали 2 недели, внутри акта все очень запутано (они утверждают что это классическая форма). У меня много контрагентов и что такое акт сверки я знаю ))) после нескольких бесед по телефону с "балванчиками", которые не могут дать вразумительного ответа ни на один вопрос я поехал в офис на Орджоникидзе и там выяснилось, что с меня списывают не оговоренные при подключении 1350 деревянных, а на 200 рублей больше. На мой вопрос, а какого собственно ляда? Ответ искали 2 человека в течении 30 минут! И выяснили таки! Оказывается они проиндексировали (на что имеют право по договору). Но убило не это, а именно отношение: сделали индексацию меньше чем через месяц после подключения, никто не предупредил об этом (хотя бы автоинформатор на почту!), всячески пытались это скрыть, а когда все вскрылось, то пытались доказать, что я сам дурак. В целом спасибо за опыт ) крайне не рекомендую работать с этой компанией никогда и нигде!
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы будем рады, если вы снова пожелаете подключить услуги нашей компании. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы в наших официальных группах в соц.сетях. Сделаем все возможное, чтобы наше следующее сотрудничество стало для вас положительным опытом!
Добрый день! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы будем рады, если вы снова пожелаете подключить услуги нашей компании. Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы в наших официальных группах в соц.сетях. Сделаем все возможное, чтобы наше следующее сотрудничество стало для вас положительным опытом!
Следующий раз будет только в том случае, если на планете никто кроме вас не будет предоставлять услуги связи. А вообще вам рекомендую во всех офисах на входе разместить информационный щиттс надписью: "мы не умеем и не хотим работать, мы будем вас обманывать", и тогда возможно с вами будут работать мазохисты.