• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 60 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не доволен данной организацией после того как решил расторгнуть с ними договор на предоставление услуг интернета оказалось что роутер который они мне установили и которым я пользовался на время действия договора Я ДОЛЖЕН САМ ПРИНЕСТИ В УПАКОВАННОМ ВИДЕ НА ПОЧТУ РОССИИ И СДАТЬ а собственно почему я должен сам его сдавать это первое ладно на...

Показать целиком

Крайне не доволен данной организацией после того как решил расторгнуть с ними договор на предоставление услуг интернета оказалось что роутер который они мне установили и которым я пользовался на время действия договора Я ДОЛЖЕН САМ ПРИНЕСТИ В УПАКОВАННОМ ВИДЕ НА ПОЧТУ РОССИИ И СДАТЬ а собственно почему я должен сам его сдавать это первое ладно на это я готов был закрыть глаза а вот почему я должен его сдавать на почту мне не понятно.Я готов его сам привезти но в саму компанию Ростелеком где этот роутер проверят а мне дадут расписку а то на почте его сломают а мне отвечай . Я хотел продолжить сотрудничество с данной фирмой но теперь уже не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Понимаем ваше недовольство, но сейчас возврат оборудования возможен через отделение почты, где при сдаче устройства вам предоставляют чек о том, что оборудование было сдано и вам незачем беспокоиться. Оборудование будет обязательно сдано и на вас это ни как не скажется, даже если что-то с ним случится по дороге. Так как всё будет зафиксировано. На данный момент офисы не занимаются приёмом оборудования.

Загрузка рекламы