• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 60 м
  • Красный проспект 1200 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мама - ветеран ВОВ. Для общения ей нужен домашний телефон, т.к. зрение плохое. 2 октября приняли заявку на замену роутера. Трижды мастера приезжали на замену разных марок роутера. Телефон до сих пор не работает. Хотя последний мастер сказал, что в течение вечера (это было 11 октября) на станции специалисты всё должны подключить. Ростелеком не...

Показать целиком

Мама - ветеран ВОВ. Для общения ей нужен домашний телефон, т.к. зрение плохое. 2 октября приняли заявку на замену роутера. Трижды мастера приезжали на замену разных марок роутера. Телефон до сих пор не работает. Хотя последний мастер сказал, что в течение вечера (это было 11 октября) на станции специалисты всё должны подключить. Ростелеком не обременяет себя звонками клиентам, даже sms не удосуживаются послать. Если прождать минут 20, когда соединят с оператором - услышишь дежурную фразу: "Специалисты работают над решением Вашей проблемы. В ближайшее время свяжутся с Вами". На конкретный вопрос о продолжительности ожидания ничего не отвечают. Может вам пора специалистов поменять глобально и не позориться с таким сервисом?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:

    - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

    - Номер контактного телефона поддержки 88001000800.

    Мы обязательно разберемся и поможем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы