- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама - ветеран ВОВ. Для общения ей нужен домашний телефон, т.к. зрение плохое. 2 октября приняли заявку на замену роутера. Трижды мастера приезжали на замену разных марок роутера. Телефон до сих пор не работает. Хотя последний мастер сказал, что в течение вечера (это было 11 октября) на станции специалисты всё должны подключить. Ростелеком не...
Мама - ветеран ВОВ. Для общения ей нужен домашний телефон, т.к. зрение плохое. 2 октября приняли заявку на замену роутера. Трижды мастера приезжали на замену разных марок роутера. Телефон до сих пор не работает. Хотя последний мастер сказал, что в течение вечера (это было 11 октября) на станции специалисты всё должны подключить. Ростелеком не обременяет себя звонками клиентам, даже sms не удосуживаются послать. Если прождать минут 20, когда соединят с оператором - услышишь дежурную фразу: "Специалисты работают над решением Вашей проблемы. В ближайшее время свяжутся с Вами". На конкретный вопрос о продолжительности ожидания ничего не отвечают. Может вам пора специалистов поменять глобально и не позориться с таким сервисом?
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.