• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 60 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание. Месяц добиваюсь, что б пришел специалист, т.к. не работают приставки по телевидению. До этого происходили сбои, приезжали на заявку в течении недели, как только выкупили, сразу прекратили работу обе приставки и не реагируют на заявку.

Звоню каждую неделю и каждый раз одно и тоже, ждите. После скандалов, назначались...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание. Месяц добиваюсь, что б пришел специалист, т.к. не работают приставки по телевидению. До этого происходили сбои, приезжали на заявку в течении недели, как только выкупили, сразу прекратили работу обе приставки и не реагируют на заявку.

Звоню каждую неделю и каждый раз одно и тоже, ждите. После скандалов, назначались мастера дважды и оба раза не пришли молча, не придупредив. Написана жалоба в роскомнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.

    Все проверим и постараемся разобраться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что толку? что в личные сообщения в чате твердите- ждите, что по горячей линии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы вас понимаем, ситуация неприятная, по всем вопросам просим обращаться к нам по вышеуказанным способам, постараемся помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы