- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. Месяц добиваюсь, что б пришел специалист, т.к. не работают приставки по телевидению. До этого происходили сбои, приезжали на заявку в течении недели, как только выкупили, сразу прекратили работу обе приставки и не реагируют на заявку.
Звоню каждую неделю и каждый раз одно и тоже, ждите. После скандалов, назначались...
Отвратительное обслуживание. Месяц добиваюсь, что б пришел специалист, т.к. не работают приставки по телевидению. До этого происходили сбои, приезжали на заявку в течении недели, как только выкупили, сразу прекратили работу обе приставки и не реагируют на заявку.
Звоню каждую неделю и каждый раз одно и тоже, ждите. После скандалов, назначались мастера дважды и оба раза не пришли молча, не придупредив. Написана жалоба в роскомнадзор.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. 😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся разобраться.
а что толку? что в личные сообщения в чате твердите- ждите, что по горячей линии.
Мы вас понимаем, ситуация неприятная, по всем вопросам просим обращаться к нам по вышеуказанным способам, постараемся помочь.