• Бердск, Ленина, 67а — 2 этаж
  • Универмаг 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

отвратительно!

второй раз прихожу получить посылку pickpoint, но ваши [убрано цензурой флампа] незаинтересованные в работе сотрудницы не могут мне ее выдать, потому что у них постоянно зависает система!

вы компания, которая якобы предоставляет услуги связи, но 1) у офиса нет телефона! а я, инвалид второй группы, должна таскаться к вам десять раз и...

Показать целиком

отвратительно!

второй раз прихожу получить посылку pickpoint, но ваши [убрано цензурой флампа] незаинтересованные в работе сотрудницы не могут мне ее выдать, потому что у них постоянно зависает система!

вы компания, которая якобы предоставляет услуги связи, но 1) у офиса нет телефона! а я, инвалид второй группы, должна таскаться к вам десять раз и узнавать, соизволили вы починить систему. отлично, просто отлично! 2) у головного центра нет связи с офисами в регионах, как сказала мне девушка по телефону — это же просто абсурд и тотальное неуважение к клиентам!

и еще раз о сотрудницах. серьезно, такое чувство, что огрызаться и хамить клиентам, выполняя все действия оооочень медленно — это все, на что они способны? я уже отказалась от всех ваших услуг, но черт дернул сделать заказ через pickpoint в ростелекоме, а не в независимом boxberry. пока pickpoint у вас, делать заказы через него больше не буду. а если кто-то из ваших спамеров будет звонить и предлагать услуги связи, будет незамедлительно отправлен по известному адресу.

вы в списке самых мерзотных, самых бесстыжих компаний страны и подбираетесь к лидерству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросам, касающимся службы доставки "Pickpoint", рекомендуем обратиться в службу поддержки по телефону 8 800 700 79 09 или группы данной компании в социальных сетях.

    Если Вы желаете направить жалобу на работу офиса, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши ФИО, контактный номер, дату и время визита, точный адрес и подробное описание ситуации. Информацию направим ответственным коллегам.

  • у вас вообще как там с пониманием текста? а то я смотрю ,что вы испытываете с этим огромные сложности. может, вам стоит вновь пройти школьный курс русского языка и литературы? еще раз повторяю (а если вы не вникнете в суть, попросите кого-нибудь, только не из вашей компании, объяснить): у меня НЕТ ПРОБЛЕМ с pickpoint — они привезли заказ, но из-за того, что ВАША система виснет который день, а ВАШИ сотрудники не в состоянии ее починить, я не могу оплатить заказ. жалобу на отделение уже направила, но сомневаюсь, что она что-то изменит. позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы