- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала подключение инета, посетив офис Ростелекома в Бердск. С 9-11 утра ждала. Никого. После моего звонка и траты моих денег за мобильную связь (Переключали 3 раза и заставляли слушать музыку) сообщили, что "заявка технически обрабатывалась". Вслушайтесь в эту фразу. Что же такое они делали с моей заявкой СУТКИ???? А в итоге ничего не сделали. А...
Заказала подключение инета, посетив офис Ростелекома в Бердск. С 9-11 утра ждала. Никого. После моего звонка и траты моих денег за мобильную связь (Переключали 3 раза и заставляли слушать музыку) сообщили, что "заявка технически обрабатывалась". Вслушайтесь в эту фразу. Что же такое они делали с моей заявкой СУТКИ???? А в итоге ничего не сделали. А я то всего-навсего хочу платить деньги Ростелекому. Но, видимо, это им ненужно. Они позволяют себе роскошь не выполнять обязательства. А, если я не заплачу за всего лишь 1 день за из услуги, догадайтесь, что будет? Мы не находимся в равных условиях. А, на самом деле: Не я -для Ростелекома, а Ростелеком -для меня. Эта фраза удивит сотрудников Ростелекома. Удивляйтесь, господа!
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вопрос с подключением еще актуален, то напишите ФИО, номер телефона для связи, точный адрес, где желаете подключиться, а также номер заявки на подключение. Будем рады помочь.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вопрос с подключением еще актуален, то напишите ФИО, номер телефона для связи, точный адрес, где желаете подключиться, а также номер заявки на подключение. Будем рады помочь.
Все оказалось просто. Потеряли мою заявку. Вот и вся "техническая обработка". А, когда я позвонила, направили техника. Отличного. Он за 15 мин. подключил инет. Вот ему Спасибо!
А операторам- нет! Работают не качественно. И, главное, не признают своих ошибок. А клиентам это стоит нервов и потерянного времени.
Рады, что в итоге вопрос решен! Еще раз искренне приносим извинения за данную ситуацию. Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг.
вы что!!! кто ж интернет в ростелекоме заказывает??? это давнишнее никомуненужное гамно...