• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

самый ужасный интернет!!!

работает с перебоями, приставка отключается от вай фая,постоянно приходится перезагружать приставку,чтобы заново подключилась

и вот что добило!!! переехали на новый адрес, подала заявку на переезд,чтобы перенесли услуги, обещали скидку,в итоге скидки нет, так еще захожу в личный кабинет, а у меня интернета две...

Показать целиком

самый ужасный интернет!!!

работает с перебоями, приставка отключается от вай фая,постоянно приходится перезагружать приставку,чтобы заново подключилась

и вот что добило!!! переехали на новый адрес, подала заявку на переезд,чтобы перенесли услуги, обещали скидку,в итоге скидки нет, так еще захожу в личный кабинет, а у меня интернета две услуги,звоню в поддержку,говорят у вас подключено по двум адресам, а смысл тогда заявки на переезд???? неужели не понятно что по старому адресу они не нужны больше, говорю отключайте, все отключили,думала должно быть все нормально,так на следующий день интернета нет и на новом адресе !!!! отключили по двум адресам ,хотя заявки такой не было!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей компании и возникли трудности в решении вопросов. Мы стараемся проявить максимум внимания и заботы к каждому клиенту, чтобы помочь в решении возникших ситуаций. Если у вас остались проблемы или вопросы, будем рады проконсультировать вас:

    Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800

    Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.

Загрузка рекламы