• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Третий месяц не могу дождаться подключения, в связи с изменением место жительства. С 1 августа как переехала даю заявку практически ежедневно. Так еще и денег хотят за не предоставленные услуги. Вчера оформила две претензии и тишина....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Наталья, здравствуйте! Я являюсь представителем компании "Ростелеком". Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Напишите, пожалуйста, адрес по которому переехали и старый адрес предоставления услуг. Обязательно помогу Вам решить вопрос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, я представитель компании, хотел бы Вам помочь, уточните, пожалуйста, запрошенные данные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы