- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Третий месяц не могу дождаться подключения, в связи с изменением место жительства. С 1 августа как переехала даю заявку практически ежедневно. Так еще и денег хотят за не предоставленные услуги. Вчера оформила две претензии и тишина....
Третий месяц не могу дождаться подключения, в связи с изменением место жительства. С 1 августа как переехала даю заявку практически ежедневно. Так еще и денег хотят за не предоставленные услуги. Вчера оформила две претензии и тишина....
Наталья, здравствуйте! Я являюсь представителем компании "Ростелеком". Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Напишите, пожалуйста, адрес по которому переехали и старый адрес предоставления услуг. Обязательно помогу Вам решить вопрос!
Наталья, я представитель компании, хотел бы Вам помочь, уточните, пожалуйста, запрошенные данные.