- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После подорожания услуг у сиб.сетей, решили попробовать ростелеком, ибо звонил менеджер предлагал услуги (этой уже точно шаражкиной конторы) Интернет + тв, 1 месяц тест бесплатно, а далее,если не понравится можете сдать оборудование и все, ок, взяли, качество ужасное. Тв, что бы посмотреть некоторые каналы (такие как дом кино) надо другой тариф и...
После подорожания услуг у сиб.сетей, решили попробовать ростелеком, ибо звонил менеджер предлагал услуги (этой уже точно шаражкиной конторы) Интернет + тв, 1 месяц тест бесплатно, а далее,если не понравится можете сдать оборудование и все, ок, взяли, качество ужасное. Тв, что бы посмотреть некоторые каналы (такие как дом кино) надо другой тариф и доплаты + качество картинки (даже у МТС лучше) Инет очень тупой. Ну вообщем, не понравилось. Сдали. Подключались в сентябре, числа 7-го, сдали 5-го октября.
Приходит извещение о том, что у нас задолженность 700 р., пишу обращение через сайт, приходит ответ:
Уважаемый абонент,
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» №RT.RU-... сообщаем, что для решения вопроса оформлено задание... в профильное подразделение. Срок рассмотрения (выполнения) 10 дней.
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании!
Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПАО «Ростелеком», www.rt.ru...
Ответа никакого не пришло, однако пришло "исковое заявление" о РТ о взыскании задолженности. Ок, звоню на "горячку", ответ из разряда "сам дурак" - ответ мы вам направили по электронке (НО НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО), по задолженности - вы сами не поняли условия (хотя один спец по телефону сказала, что тестовый период у вас не включен, другой ответил, что тест распространяется только на одну услугу). А, и месяц считается не месяц пользования, а календарный месяц (первый раз с таким столкнулся )
Вообщем, для чего все это? Я не обеднею от 700р., но мой пример другим наука. Если Вам предложат услуги РТ, почитайте отзывы и пообщайтесь со знакомыми и бегите от них.
West_wild, здравствуйте! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и компетентность сотрудников - является важным фактором при выборе провайдера. Тарифные планы, которые компания предлагает Абонентам представлены на сайте компании: www.rt.ru..., где любой желающий может детально ознакомиться с условиями тарифного плана, кроме того, при подключении к услугам с Абонентом заключается договор на оказание услуг связи, в котором указана соответствующая информация. Сотрудники компании проходят регулярные курсы повышения квалификации и совершенствования профессиональных навыков. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения или вопросы по начислениям, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в оперативном решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира), где ранее предоставлялись услуги и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Уважаемый, Ростелеком, это здорово, что Вы заботитесь о повышении уровня компетенций Ваших сотрудников. Однако, факт остается фактом, я поговорил с супругой, и информация у нас сходится, возможно, мы просто очень глупы для восприятия информации об услугах предоставления ТВ и Интернет. Данный отзыв, как раз для таких же, как мы)
P/S/ спасибо за ответ, хотя бы здесь)
West_wild, готовы разобраться в данной ситуации, для этого необходим адрес предоставления услуг. Хотелось бы изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону и Вам помочь.