- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами рт, всё было без особых нареканий. Переехал, позвонил в ростелеком, попросил подключить меня по другому адресу. Предложили воспользоваться услугой переезд или что-то типа того. Составили заявку 29 августа и обещали связаться. Сегодня шестой день, никто так и не связался. На все мои звонки отвечают ждите, ждите, ждите. Неделю...
Пользовался услугами рт, всё было без особых нареканий. Переехал, позвонил в ростелеком, попросил подключить меня по другому адресу. Предложили воспользоваться услугой переезд или что-то типа того. Составили заявку 29 августа и обещали связаться. Сегодня шестой день, никто так и не связался. На все мои звонки отвечают ждите, ждите, ждите. Неделю сижу без интернета, ухожу к конкурентам. Заявка №47146039 можете удалить - более неактуально.
upd: Важное условие, что в новой квартире УЖЕ есть ваше оптоволокно и ваше оборудование. Шесть дней, карл, они не могут нажать кнопку
Разобрались. Мой косяк отчасти тоже - добавил все стационарные номера Ростелекома в черный список еще год назад из-за назойливых менеджеров продавашек. Поэтому дозвониться до меня не могли. Извиняюсь перед девушками на горячей линии, которые ничего не понимая слушали негатив. Меняю единицу на заслуженную твёрдую тройку!
Paul, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Если в дальнейшем Вы примете решение подключить услуги компании или у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам. Будем рады помочь.