• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался услугами рт, всё было без особых нареканий. Переехал, позвонил в ростелеком, попросил подключить меня по другому адресу. Предложили воспользоваться услугой переезд или что-то типа того. Составили заявку 29 августа и обещали связаться. Сегодня шестой день, никто так и не связался. На все мои звонки отвечают ждите, ждите, ждите. Неделю...

Показать целиком

Пользовался услугами рт, всё было без особых нареканий. Переехал, позвонил в ростелеком, попросил подключить меня по другому адресу. Предложили воспользоваться услугой переезд или что-то типа того. Составили заявку 29 августа и обещали связаться. Сегодня шестой день, никто так и не связался. На все мои звонки отвечают ждите, ждите, ждите. Неделю сижу без интернета, ухожу к конкурентам. Заявка №47146039 можете удалить - более неактуально.

upd: Важное условие, что в новой квартире УЖЕ есть ваше оптоволокно и ваше оборудование. Шесть дней, карл, они не могут нажать кнопку

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Разобрались. Мой косяк отчасти тоже - добавил все стационарные номера Ростелекома в черный список еще год назад из-за назойливых менеджеров продавашек. Поэтому дозвониться до меня не могли. Извиняюсь перед девушками на горячей линии, которые ничего не понимая слушали негатив. Меняю единицу на заслуженную твёрдую тройку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Paul, здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Если в дальнейшем Вы примете решение подключить услуги компании или у Вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам. Будем рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы